Маркетплейс Wildberries с 23 января начал списывать у клиентов со счета плату за отказ от посылки, которая пришла с браком - или не соответствует заказу. На это обратил внимание Телеграм-канал "Кровавая барыня".
Клиентка, сообщившая журналистам о нововведении, заказала защитную плёнку для часов (231 рубль), но вместо неё пришла плёнка на телефон. В пункте Wildberries оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие, а затем произошло списание средств (100 рублей).
Поддержка Wildberries сообщила, что теперь компания берет штраф даже в случае брака товара или его несоответствия — из-за новых правил работы компании от 23 января. Но пользователей об этом не оповестили. Маркетплейс просит "с пониманием" отнестись к тому, что компания и продавцы "тоже несут убытки при транспортировке заказов".
В России резко снизились продажи детского питания и подгузников
Коллекцию обновленных магазинов Zara разработают специально для климата России