Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 и январь-сентябрь 2021 года.
Оказалось, что граждане ходят в фаст-фуды, чтобы, в основном, взять еду домой (45%) или быстро перекусить (62%). При этом ценность питания дома возрастает: 51% россиян видят в будущем основной целью посещения фаст-фуд ресторанов – приобретение еды домой.
В пиццерии 45% опрошенных ходили, чтобы побаловать детей. В будущем число поклонников пиццы увеличится до 54%. Россияне назвали эти заведения хорошим местом для посещения всей семьей.
Рестораны для большинства россиян – способ отметить важное событие. В кофейни чаще ходят, чтобы провести время с друзьями или на свидание, а столовые традиционно ценят за сытные порции и оперативность.
Шопоголики нашли три большие распродажи, одежда со скидками в дисконтах и шарики с кошками
Россияне назвали идеальную сумму дохода в 2023 году
Мороженое Baskin Robbins в России сменит название и подешевеет