Отечественные и турецкие бренды откроют свои точки вместо ушедшего H&M, об этом ТАСС сообщила руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.
"Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров "Снежная королева", а также турецкий фешен-бренд Koton и другие", - сказала она.
Например, в ТРЦ "Сургут Сити Молл" (Сургут) площадь H&M поделили между брендами МФГ Zarina и Befree, а в ТРК "Коллаж" в Пензе площадку отдали под флагманский магазин Befree и Kuchenland.
Сроки открытия новых магазинов могут откладываться, так как фешен-бренды, по словам Цветковой, предпочитают заявляться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля. Преимущественно, это произойдет в конце марта - апреле 2023 года.
H&M до конца года закончит свою деятельность в РФ, к концу ноября закрыто более 110 магазинов сети из почти 150. Бренд не подтверждал намерения сотрудничать с маркетплейсами по вопросу распродажи складских остатков.
В России пекарни уступают помещения алкомаркетам