Результаты исследования работы общественного транспорта в российских городах показали, что транспорт стал ходить реже. Время ожидания на остановке за последний год в среднем выросло с 1,8 минуты до 2 минут, а средние интервалы движения возросли - с 16 до 19 минут. За год в регионах сократили 200 маршрутов городского общественного наземного транспорта. Средняя стоимость оплаты проезда выросла с 25,1 руб. до 27,7 руб.
Ежегодный рейтинг городов по уровню качества общественного транспорта составила группа Simetria, его представили в Общественной палате. Среди критериев - ценовая и физическая доступность транспорта, показатели комфорта, безопасности.
Москва получила самый высокий итоговый балл - 83. Но столицу, как и Санкт-Петербург, не включили в общий рейтинг, так как финансовые и технологические возможности мегаполисов заметно выше, чем в большинстве других городов. Возглавили список Пермь, Новокузнецк и Екатеринбург.
Пермь набрала 73 балла, выиграв в категории "комфорт и удобство общественного транспорта". На втором месте Новокузнецк (72,8 балла) с наилучшими показателями ценовой доступности. Екатеринбург (72,7 балла) получил высокую оценку по показателям функциональности транспортной сети.
На последней строчке рейтинга с показателем 34,2 балла оказалась Астрахань.
В Екатеринбурге количество маршрутов в последние годы не сокращается, а увеличивается. Связано это с тем, что застраиваются новые районы, до которых необходимо пускать транспорт, рассказала "Российской Газете" замначальника департамента информационной политики Виктория Мкртчян. Однако транспортные предприятия Екатеринбурга - не только муниципальное, но и частные - испытывают нехватку кадров, особенно водителей.
С 24 ноября будут доступны сертификаты дополнительного образования для юных екатеринбуржцев
Екатеринбуржцы могут привиться против COVID-19 интраназально в торговых центрах (график)