После общественного резонанса Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товаров более чем половине пользователей. Об этом в среду ТАСС сообщил представитель пресс-службы маркетплейса.
Плата за возврат не будет взиматься с клиентов, у которых высокий процент выкупа товаров.
"Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров", - отметили в Wildberries.
Меры по изменению политики возврата существенно снизили показатели бракованной продукции.
"Тестируем программу ответственных покупок уже около года и видим положительные результаты: люди стали чаще совершать осознанные заказы, уменьшилось на 30% количество брака и случаев злоупотреблений бесплатными сервисами", - рассказали в пресс-службе. В маркетплейсе пообещали сделать тарифы на возврат и скидки "более динамичными", в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем и других факторов.
Как добавили в Wildberries, в сентябре планируется в рамках специальной акции увеличить размер скидки постоянного покупателя, она должна превысить нынешние 27%.
IKEA может вернуться в Россию в течение двух лет
Sprite и Fanta в России будут называться «Добрый Лимон-лайм» и «Добрый Orange»