Популярный портал онлайн-покупок Wildberries продолжает восстанавливаться после глобального сбоя. Практически половина пользователей имеют проблемы с работой приложения, 40% клиентов не могут отследить свой заказ, а 11% россиян не смогли даже войти на сайт. Невозможно что-либо купить, вернуть деньги за покупки или получить свой заказ в пункте выдачи.
У клиентов пропала информация о всех или о части покупок, старых и новых. Представители компании утверждают, что серьезного сбоя в работе не было, технические специалисты устраняют возникшие ошибки: информация о заказах и истории покупок не пропала, она может временно не отображаться.
В настоящее время, по словам представителей Wildberries, восстановлена работа блока "История цены", нормализована выдача заказов как по кодам, так и с предъявлением паспорта, увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи и продлен срок возврата товаров надлежащего качества.
Сбой в сервисах Wilberries произошел утром 14 марта. В пресс-службе интернет-ритейлера подчеркнули, что комментарии об «уничтожении ИТ-инфраструктуры» и «потере бэкенда» являются «домыслами диванных аналитиков, которые пытаются сдуть пыль со своих имен». Об этом пишет сайт Моллы.
С начала марта коммерческий сегмент РФ сотрясают DDoS-атаки. Наиболее атакуемыми оказались банки, новостные порталы, ресурсы органов власти. Число атак с 25 февраля в сотни раз превышает обычные показатели, а их мощность в 2-3 раза выше.
Россиянин через суд потребовал от IKEA выплатить ему квадриллион рублей
В екатеринбургских магазинах начали скрывать ценники