там алгоритм такой, как указан на озон. Т.е. возвращать нужна самостоятельно, оправляя на адрес продавца после подтверждения им заявки на возврат. когда продавец получит товар и проверит - вернут деньги. У меня в такой ситуации пересылка обратно вышла дороже товара и я забила.
Аноним 595
автор
oly86: пересылка обратно вышла дороже товара
А возврат возможен только за свои деньги? Даже если они не привезли в срок?
У меня тоже доставку комода перенесли на 15-17 января. Заказала 11 ноября. 2 месяца, Карл! Третий раз переносят. Убила б.
Аноним 861
oly86: там алгоритм такой, как указан на озон. Т.е. возвращать нужна самостоятельно, оправляя на адрес продавца после подтверждения им заявки на возврат. когда продавец получит товар и проверит - вернут деньги.
Не путайте других . По такой схеме как вы описали делается возврат когда товар уже забрали из пункта выдачи и по какой-то причине решили вернуть
Аноним 595,
У вас три варианта
Самый быстрый. В поддержке нажимаете кнопку "другой заказ", отправляйте номер заказа, далее внизу выбираете отменить заказ, причину укажите задержка доставки, Подтвердите отмену и деньги вернутся через несколько минут. Это можно сделать ещё по кнопке " позвать оператора", также номер заказа и пишите оператору чтобы отменили его.
Сходить в пункт выдачи и отказаться от получения. Деньги вернутся через 2-3 дня.
Никуда не ходить, ничего не делать. Товар полежит несколько дней в пункте выдачи и деньги вернутся когда будет отправлен обратно в связи с истёкшим сроком получения
Аноним 397
Аноним 595: Даже если они не привезли в срок?
Почитайте условия отказа, возврата и т.д. На ВБ в этом плане гораздо лучше. У них можно отказаться от товара, если задержка на 5 дней и более.
Аноним 861
Аноним 397: У них можно отказаться от товара, если задержка на 5 дней и более.
На Озон можно отказаться в любое время и по любой причине
Аноним 397
Аноним 861: На Озон можно отказаться в любое время и по любой причине
Значит, как-то замудрёно. Я не смогла отказаться от корма, который должны были привезти 30 декабря, потом перенесли на 3 января, а потом вообще на 9 января. Так-то я специально заказывала, чтобы не покупать в магазинах. А собаку кормить было нечем уже. Отказ они никак не приняли.
Аноним 861
Аноним 397: Отказ они никак не приняли
Что значит никак не приняли? Вас кто-то силой заставил получить? В поддержке так и ответили - вы обязаны забрать или деньги не вернём?
Скиньте скрин, иначе ерунду какую-то пишите.
Так это вы вроде путаете. Речь про озон глобал. Там возврат и отмена немного иначе.
Аноним 861
Лиса Кроликова,
Я про него и писала. Очень много заказываю на озон, по работе в том числе, так что не на пустом месте говорю. Вчера только отменила мелкую бытовую технику из-за рубежа, за то время пока шла, нашла дешевле.
Аноним 595
автор
Аноним 861: Вчера только отменила мелкую бытовую технику из-за рубежа, за то время пока шла, нашла дешевле
Мне не даёт отметить
Аноним 397
Аноним 861: Вас кто-то силой заставил получить?
Мне курьер привёз и оставил возле двери. Что мне делать? Я в частном доме живу. Техподдержка мягко говоря послала.
Аноним 861: Скиньте скрин
Да с какой стати? Вы почему так яростно защищаете озон? Это ваша компания?
Аноним 552
Недавно забирала заказ озон глобал, менеджер предупредила, что отказаться можно либо сразу без вскрытия, либо потом через заявку продавцу только
Аноним 861
Аноним 595,
Я выше говорила, отменять нужно через поддержку.
Аноним 397: Вы почему так яростно защищаете озон? Это ваша компания?
если скажу, что моя, поверите?
Человек спросил, как отменить, я написала, кого то защищать даже в мыслях не было
Можете не получать на ПВЗ, через 2 недели отправят обратно и вернут деньги
Аноним 82
Аноним 595: Вроде только через заявку на возврат и ее одобрение
Путаете, приходите в пункт и отказываетесь до получения.
Это если получили, то полная ж, возврат дороже выйдет
Аноним 952
Аноним 595,
Не хотите заморачиваться с возвратом, просто не получайте. Полежит 14 дней и поедет обратно. Но деньги долго ждать придется
Аноним 82
oly86: там алгоритм такой, как указан на озон. Т.е. возвращать нужна самостоятельно, оправляя на адрес продавца после подтверждения им заявки на возврат.
Нет, не так
Аноним 552: Недавно забирала заказ озон глобал, менеджер предупредила, что отказаться можно либо сразу без вскрытия, либо потом через заявку продавцу только
Верно
Автор, дождитесь как придёт в пункт и откажитесь до получения, вам и в пункте тоже самое скажут
Аноним 595
автор
Аноним 861: Самый быстрый. В поддержке нажимаете кнопку "другой заказ", отправляйте номер заказа, далее внизу выбираете отменить заказ, причину укажите задержка доставки, Подтвердите отмену и деньги вернутся через несколько минут. Это можно сделать ещё по кнопке " позвать оператора", также номер заказа и пишите оператору чтобы отменили его.
Всем, привет)
Подскажите если доставка через Озон глобал и заказ не приехал во время, то можно будет его не получать и вернуть деньги?
Аноним 595,
Зачем он будет несколько дней лежать? через поддержку отмените и всё
Можно будет отказаться при получении, если сейчас нет такой возможности
А подскажите пожалуйста подробнее, как сделать? Я пишу им жалобы, пытаюсь нажимать отмены. Но ничего не действует.
Вроде только через заявку на возврат и ее одобрение
там алгоритм такой, как указан на озон. Т.е. возвращать нужна самостоятельно, оправляя на адрес продавца после подтверждения им заявки на возврат. когда продавец получит товар и проверит - вернут деньги. У меня в такой ситуации пересылка обратно вышла дороже товара и я забила.
А возврат возможен только за свои деньги? Даже если они не привезли в срок?
тут не знаю, у меня было в срок
У меня тоже доставку комода перенесли на 15-17 января. Заказала 11 ноября. 2 месяца, Карл! Третий раз переносят. Убила б.
Не путайте других . По такой схеме как вы описали делается возврат когда товар уже забрали из пункта выдачи и по какой-то причине решили вернуть
Аноним 595,
У вас три варианта
Почитайте условия отказа, возврата и т.д. На ВБ в этом плане гораздо лучше. У них можно отказаться от товара, если задержка на 5 дней и более.
На Озон можно отказаться в любое время и по любой причине
Значит, как-то замудрёно. Я не смогла отказаться от корма, который должны были привезти 30 декабря, потом перенесли на 3 января, а потом вообще на 9 января. Так-то я специально заказывала, чтобы не покупать в магазинах. А собаку кормить было нечем уже. Отказ они никак не приняли.
Что значит никак не приняли? Вас кто-то силой заставил получить? В поддержке так и ответили - вы обязаны забрать или деньги не вернём?
Скиньте скрин, иначе ерунду какую-то пишите.
Так это вы вроде путаете. Речь про озон глобал. Там возврат и отмена немного иначе.
Лиса Кроликова,
Я про него и писала. Очень много заказываю на озон, по работе в том числе, так что не на пустом месте говорю. Вчера только отменила мелкую бытовую технику из-за рубежа, за то время пока шла, нашла дешевле.
Мне не даёт отметить
Мне курьер привёз и оставил возле двери. Что мне делать? Я в частном доме живу. Техподдержка мягко говоря послала.
Да с какой стати? Вы почему так яростно защищаете озон? Это ваша компания?
Недавно забирала заказ озон глобал, менеджер предупредила, что отказаться можно либо сразу без вскрытия, либо потом через заявку продавцу только
Аноним 595,
Я выше говорила, отменять нужно через поддержку.
если скажу, что моя, поверите?
Человек спросил, как отменить, я написала, кого то защищать даже в мыслях не было
Аноним 595,
Так там написано,не забирайте и они отправят его обратно сами ,а вам вернут деньги.
Можете не получать на ПВЗ, через 2 недели отправят обратно и вернут деньги
Путаете, приходите в пункт и отказываетесь до получения.
Это если получили, то полная ж, возврат дороже выйдет
Аноним 595,
Не хотите заморачиваться с возвратом, просто не получайте. Полежит 14 дней и поедет обратно. Но деньги долго ждать придется
Нет, не так
Верно
Автор, дождитесь как придёт в пункт и откажитесь до получения, вам и в пункте тоже самое скажут
Не работает