Девочки, мне так неудобно... Купила на Озоне в начале лета кеды Каприс, клевые, мягкие, кожаные.
Но через пару месяцев начала отклеиваться подошва от верха. В Озон написала еще в начале сентября, молчат. Кеды не дешевые, 7 тыщ. У кого-нибудь есть опыт возврата обуви по браку на Озон? Или забыть и выбросить? Чет жалко денег (((
ну посомтреть гарантию что вам дали. связываться с продавцом. писать ему претензию. елси за гарантийным сроком экспертизу могут возложить на вас. далее обязаны компенсировать расходы, в случае отказа - в суд. дело выигрышное если это производственный брак.
Девочки, мне так неудобно... Купила на Озоне в начале лета кеды Каприс, клевые, мягкие, кожаные.
Но через пару месяцев начала отклеиваться подошва от верха. В Озон написала еще в начале сентября, молчат. Кеды не дешевые, 7 тыщ. У кого-нибудь есть опыт возврата обуви по браку на Озон? Или забыть и выбросить? Чет жалко денег (((
ну посомтреть гарантию что вам дали. связываться с продавцом. писать ему претензию. елси за гарантийным сроком экспертизу могут возложить на вас. далее обязаны компенсировать расходы, в случае отказа - в суд. дело выигрышное если это производственный брак.
а разве гарантия не месяц?
tiun1982,
Вообще год так-то, мне в магазине тогда Найк спокойно вернули деньги спустя три месяца, брак был
Прикольно. Даже не знала. Знаю, что на сезонную обувь гарантия не сразу начинается
tiun1982,
Я как-то закон читала
Инет врёт что ли?
вообще 2. все условно.
90 дней ральф рингер дает сначала сезона.
2 года, но за пределам поупатель доказывает брак.
У меня Декатлоновские пошли трещинами через 1 год и 11 месяцев)) вернули деньги без вопросов
так у них у всех заявлено сразу 2 года на брак.