100 лет заказываю доставки все возможные всегда все хорошо. Вчера случилась какая то дурацкая ситуация.
Заказала доставку Озона, в ней две вещи обувь и сумка, с курьером разминулись на пару минут я подходила к дому, заказ принял муж - завязанный пакет. Когда я пришла, в пакете была коробка с обувью, а сумки не было. В приложении стоит что получены обе вещи.
Я кинулась в поддержку, раздобыла телефон курьера, он сказал мол ну да, не нашел на складе вашу сумку, пишите в поддержку. Нафига он тогда на обе позиции поставил доставлено он ниче не ответил.
Поддержка в чате написала, что рассмотрит заявку, ждите 24 часа.
А я теперь думаю, сумка 7 тыс стоит, деньги списались, никаких доказательств что я ее не получала у меня нет.
Было у кого что то подобное? Вернут деньги или наврятли?
Аноним 200
У меня были такие качели с Яндексом - вместо 2 шт привезли 1. А как будто 2. Долго переписывались, но в итоге вернули деньги
Разберутся в ситуации и вернут деньги, не переживайте. У озона обычно все четко. Они скорей вернут деньги и оставят вам товар до кучи, чем обманут и присвоят деньги ваши. Это по моему опыту, конечно.
Аноним 674
Black raven: У озона обычно все четко.
Поддерживаю. У меня были возвраты (некомплект, некачественный товар и "ой, я дуро, заказала не ту модель") - всё быстро, чётко и по делу. Деньги молниеносно возвращаются. Люблю Озон. Именно поэтому уже больше двух лет ничего не покупаю на WB.
Аноним 181
VikVikVik: ат
У меня не совсем так, возврат одобренный отнесла в Мегамаркет, а его зафиксировали будто не привезла. И отменили, еще и праздники были и сроки все прошли. Но даже если б я оформила новый возврат, нести то мне нечего туда .
Ни денег, ни вещи. Ездила разбираться и заявки на рассмотрении, продавец адекватный, но он тоже н при чем. Это не быстро. Пока результат только в том, что занимаются проблемой и просят подождать.
В переписке назвали это "инцидент"
Доказательств тоже никаких по сути. Камеры в Сбере так те не для меня)
VikVikVik: кинулась в поддержку, раздобыла телефон курьера, он сказал мол ну да, не нашел на складе вашу сумку, пишите в поддержку
Не может такого быть, товар сканируют на каждом этапе. Не нашёл - позиция бы не встала в доставку.
Озон очень лоялен, вернут вам деньги.
мама
Может сбой какой то, поэтому оба товара обозначились. Озон достаточно лоялен к покупателю, разберутся.
У меня как то оплатились заказы, от которых я отказалась в ПВЗ (заказы с постоплатой). На следующий день после жалобы все решилось, деньги вернулись, был технический сбой.
Ну вот пока неделю уже ничего не решилось. В поддержке отписки, что требуется еще больше времени на проверку. Хотя по мне дак какая еще проверка? Позвонить курьеру и он подтвердит, что товар не доставил. Верните мне деньги и дальше разбирайтесь уже с ним.
Но нет, что то проверяют. Пока жду читаю разные истории, очень много случаев сбоя у людей, когда товар в пункте выдачи якобы получен, но на самом деле за ним еще никто не приходил. Тоже ждут месяцами решения вопроса и возврата денег.
Неприятный осадок остался, за много лет к озону не было претензий
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
100 лет заказываю доставки все возможные всегда все хорошо. Вчера случилась какая то дурацкая ситуация.
Заказала доставку Озона, в ней две вещи обувь и сумка, с курьером разминулись на пару минут я подходила к дому, заказ принял муж - завязанный пакет. Когда я пришла, в пакете была коробка с обувью, а сумки не было. В приложении стоит что получены обе вещи.
Я кинулась в поддержку, раздобыла телефон курьера, он сказал мол ну да, не нашел на складе вашу сумку, пишите в поддержку. Нафига он тогда на обе позиции поставил доставлено он ниче не ответил.
Поддержка в чате написала, что рассмотрит заявку, ждите 24 часа.
А я теперь думаю, сумка 7 тыс стоит, деньги списались, никаких доказательств что я ее не получала у меня нет.
Было у кого что то подобное? Вернут деньги или наврятли?
У меня были такие качели с Яндексом - вместо 2 шт привезли 1. А как будто 2. Долго переписывались, но в итоге вернули деньги
Разберутся в ситуации и вернут деньги, не переживайте. У озона обычно все четко. Они скорей вернут деньги и оставят вам товар до кучи, чем обманут и присвоят деньги ваши. Это по моему опыту, конечно.
Поддерживаю. У меня были возвраты (некомплект, некачественный товар и "ой, я дуро, заказала не ту модель") - всё быстро, чётко и по делу. Деньги молниеносно возвращаются. Люблю Озон. Именно поэтому уже больше двух лет ничего не покупаю на WB.
У меня не совсем так, возврат одобренный отнесла в Мегамаркет, а его зафиксировали будто не привезла. И отменили, еще и праздники были и сроки все прошли. Но даже если б я оформила новый возврат, нести то мне нечего туда .
Ни денег, ни вещи. Ездила разбираться и заявки на рассмотрении, продавец адекватный, но он тоже н при чем. Это не быстро. Пока результат только в том, что занимаются проблемой и просят подождать.
В переписке назвали это "инцидент"
Доказательств тоже никаких по сути. Камеры в Сбере так те не для меня)
Не может такого быть, товар сканируют на каждом этапе. Не нашёл - позиция бы не встала в доставку.
Озон очень лоялен, вернут вам деньги.
Может сбой какой то, поэтому оба товара обозначились. Озон достаточно лоялен к покупателю, разберутся.
У меня как то оплатились заказы, от которых я отказалась в ПВЗ (заказы с постоплатой). На следующий день после жалобы все решилось, деньги вернулись, был технический сбой.
Ну вот пока неделю уже ничего не решилось. В поддержке отписки, что требуется еще больше времени на проверку. Хотя по мне дак какая еще проверка? Позвонить курьеру и он подтвердит, что товар не доставил. Верните мне деньги и дальше разбирайтесь уже с ним.
Но нет, что то проверяют. Пока жду читаю разные истории, очень много случаев сбоя у людей, когда товар в пункте выдачи якобы получен, но на самом деле за ним еще никто не приходил. Тоже ждут месяцами решения вопроса и возврата денег.
Неприятный осадок остался, за много лет к озону не было претензий