Добрый день!
Столкнулась со следующей проблемой: в феврале мной была оформлена доставка из продуктового магазина через Мегамаркет. Доставка была оплачена онлайн и получена. На днях мне вернулись средства на карту в связи с отменой заказа. В поддержке ничего толкового не ответили, сначала написали, что передали информацию продавцу, а сейчас закрыли обращение, указав, что статус заказа будет скорректирован и кешбек будет начислен в течение 5 дней, прислали промокод на скидку в 200₽ с извинениями. У меня такое ощущение, что они не понимают о чем я вообще. Деньги с карты повторно пока не списали. Было у кого-то? Спишут? Скорректируют статус заказа и увидят, что он не оплачен, после спишут? Вопрос кармы и совести, не хочу задолжать
Аноним 774
Мавка: Вопрос кармы и совести, не хочу задолжать
Интересно это коррелирует с вашим анонимным ником)))
Только звонить , добиваться связи с оператором, описывать ситуацию и требовать корректировки
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Добрый день!
Столкнулась со следующей проблемой: в феврале мной была оформлена доставка из продуктового магазина через Мегамаркет. Доставка была оплачена онлайн и получена. На днях мне вернулись средства на карту в связи с отменой заказа. В поддержке ничего толкового не ответили, сначала написали, что передали информацию продавцу, а сейчас закрыли обращение, указав, что статус заказа будет скорректирован и кешбек будет начислен в течение 5 дней, прислали промокод на скидку в 200₽ с извинениями. У меня такое ощущение, что они не понимают о чем я вообще. Деньги с карты повторно пока не списали. Было у кого-то? Спишут? Скорректируют статус заказа и увидят, что он не оплачен, после спишут? Вопрос кармы и совести, не хочу задолжать
Интересно это коррелирует с вашим анонимным ником)))
Только звонить , добиваться связи с оператором, описывать ситуацию и требовать корректировки