Озон глобал

автор
мама
Екатеринбург

Добрый день. Хочу сделать заказ озон глобал. Одежду. Кто нибудь знает, если вещь не подойдёт, можно ли её сдать? Платно, бесплатно?

Аноним 822

Все очень-очень сложно. Я технику заказывала с оценками и отзывами, пришла откровенная подделка. Прошла 7 кругов ада что бы вернуть деньги.

мама
Екатеринбург

Тоже столкнулась с подделкой по факту.. Хотя был статус - оригинал и отзывы подтверждали. списывалась с продавцом - тоже подтверждал.. Только 1,5 ждала... вернули деньги потом.. Если придет подделка - возврат товара нужно будет произвести..

автор
мама
Екатеринбург

Ну у меня одежда, китайская точно. Технику бы побоялась заказывать. С размером только у меня вопрос, вот и думаю, если не подойдёт можно нет сдать.

Аноним 693

Джюлька,
Платно, дорого, через почту России и заполнение декларации. Вроде потом оплату доставки возвращают ( она высокая, часто выше стоимости самой вещи)

Аноним 693

Джюлька: можно

Можно, конечно. Но вопрос куда. Говорят иногда стали принимать в пунктах, может зависит от продавца. Чаще на почту.

просто посетитель
Екатеринбург

Джюлька: Кто нибудь знает, если вещь не подойдёт, можно ли её сдать? Платно, бесплатно?

Озон мне сказал, что все возвраты напрямую через продавца. Не через озон. Озон в этом случае (при покупке товаров за границей) работает как перевозчик и все

Аноним 106

Никки..., Сейчас уже через озон возврат. Также возвращаете, как и другой товар.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 106: Сейчас уже через озон возврат

Давно? Мне это было озвучено, когда я получала новогодние подарки. Сегодня пойду косметику получать. Заказ от декабря. Уточню

Никки...,
Напишите потом , что вам скажут

просто посетитель
Екатеринбург

Никки...: Сегодня пойду косметику получать. Заказ от декабря.

ого, от декабря...
я один раз только рискнула косметику заказать, но мысленно рассталась уже с деньгами)))
Но все нормально прошло, доставили то, что заказала и оригинал

просто посетитель
Екатеринбург