Кофе зерновой для кофеварки, вкусный где купить?

Заказала кофеварку, решила капсульную не брать, дороговато капсулы на двоих ежедневно.
Какое кофе посоветуете? не хочу прям дешевое, хочу вкусное...

\~real\~ автор темы: Какое кофе посоветуете?

\~real\~ автор темы: хочу вкусное...

это фантастика

Мне нравится вот такой кофе

Я не любитель кофе, могу выпить чашечку и мне надо, чтобы был хороший, ьрали раньше ILLY , но цена воздушная, столько всего перепробовали, все не то, то кислый, то горький, то еще что. Муж купил как-то на работу в Метро ARO , все равно все выпьют за пару дней, был дешевый вообще и на удивление оказался очень ничего, мама у меня гурман, тоже теперь его просит привезти. Нагуглила пошла, оказывается, что вкус меня не подвел, как всегда

Кофе Aro – это высококачественный итальянский продукт высокого ценового сегмента и непревзойденного качества. К сожалению, на данный момент этот бодрящий напиток малоизвестен на отечественном рынке. Зато к великой радости владельцев фешенебельных ресторанов, баров и кофеен, кофе Аро всегда находится в их распоряжении.

В ассортименте продукции представлены элитная зерновая арабика и высококачественная робуста, которые входят в состав эксклюзивных кофейных блендов, созданных опытными специалистами компании.

Кофе Аро отличается изысканным ароматом и мягким, бархатистым, сбалансированным вкусом, без лишней кислинки и горчинки. Одним словом, праздник для кофеманов! Для полного счастья осталось приобрести бодрящий напиток. Однако тут есть одна загвоздка – кофе Aro купить в наших пенатах не так-то просто. Через розничную сеть он почти не реализуется.

Сама кофе не пью, мужу покупаю тоже паулинг в зернах. А тут мама озадачила, заказала ей купить кофе с обжаркой степени 5. Я посмотрела, у меня дома 4ка.
Автор, можно в вашей же теме спрошу? 5ку посоветуйте, плиз. Мама сказала, чем больше цифра, тем крепче, она у меня кофеманка.

\~real\~ ,
Покупаем Lavazza Espresso