Сырррр

Народ какой сыр покупаете, и где? Достал так этот сыр, то липкий,то горчит, то соленый. Когда уж санкции снимут. Чедер где ты???

Aноним автор темы: Чедер где ты???

даже и не знаю что вам ответить

Бельстер, вроде, белебеевский.

Алтайским прониклась.

Сейчас вроде выбор большой. Я не любитель сыра, но на сырную тарелку без проблем выбрать можно всех видов. Уж из 30-40 слртов и производителей еаверняка есть то, что вам по вкусу придется. Полутвердых полно вполне себе ничео наши, мягкие -тоже. Типа Чеддера не знаю, не люблю.

Из молодых мне Талицкий нравится Российский , Гауда и маасдам у них есть, но я такое не ем. Твердые наши брала какие-то , нлрмальные. А так Аргентина, Швейцария, уругвай и т.д

Songes,
А где можно купить?

BellaDonna,
А где вы Аргентина и щвейцарию находите? Все вроде наши да Белоруссии

В метро сейчас редко бываю, а надо бы видимо...)))

Только по акциям не берите.. Из рабочего опыта.. Приходит сыр какой-нибудь дешманский до жути, с названием типа Деревенский.. плюсом этикетки от производителя на Российский, Голландский, шлепаются на этот сыр.. И поехал он по магазинам :-)
Импорт вздулся, не беда.. Дырочку иголочкой.. И сыр как новенький, свеженький.. И это на оптовом складе.. Боюсь даже думать, что с ним происходит потом в магазине..

Анонимка,
Да уж, вот так все и продаётся у нас . вам спасибо за информацию

В окей не плохой выбор сыров и не дорого.

Aноним ,
Мне в магазинах просто не нравятся сыры, которые лежат на прилавках жуть. То расплавились, то заветрились. Больше нравится на рынке на Громова брать, как-то на вид даже поприличнее выглядят, да чаще нарезаны удобно и не жопки.

Aноним ,
Чего ее искать, как лежало, так и лежит. В Гиперболе. Да и в остальных в округе есть все. Елисейский, Гастрономия

Aноним автор темы: А где вы Аргентина и щвейцарию находите?

в мегамарте

Аноним: да чаще нарезаны удобно и не жопки.

а я их так люблю... все время сыр выбираю чтобы их побольше было.