Костюм:юбка и жакет

1). Я рыжая
2). Охото юбку и жакет
3). Чтоб по моднее и поярче
4). На работу - я учитель, т.е. 1 сентября...
5). Где и за сколько?
СОВЕТУЙТЕ! Не местная я!

У женщин жакеты, а не пиджаки))
точно надо в школу поярче?
какой бюджет у вас?

в жакете не жарко в школе?
может лучше несколько "верхов" + платочки-шарфики-палантины (они как раз имеют право быть цветовым акцентом)

(ох... а предмет-то какой, учитель? не русский?)

бюджет, размеры ваши.

Ante,
ЬStiX,
Бюджет 5000, жарко, но как таковой должен быть

ЕжЕвИкА 11 автор темы: 2). Охото

ЕжЕвИкА 11 автор темы: 4). На работу - я учитель

Употребляем слово "хочется". Нет такого слова "охото", оно выдает жительницу глухого медвежьего угла за версту.

Ante,
Начальные классы, 50 размер

АрктикА,
Да -да, я жена военного и в кишлаках жила

Oodji - там костюмы были в ваш бюджет, поярче - это Инсити, но все синтетика. Есть Золла, но это если вы тетенька, там все возрастное.

50-й тогда не Оджи, там на девушек все. Тогда Золла/Zolla. Относительно бюджетно и яркое есть.

АрктикА,
да какой тетенька, 89 год

Итого. Я сегодня злыдня
Крупная молодая девица с сомнительным вкусом

Берите классику-классику. Строгая юбка и блузки не подвели еще ни одну учительницу. И учебники по русскому языку

ЕжЕвИкА 11 автор темы: Охото

ЕжЕвИкА 11 автор темы: по моднее

ЕжЕвИкА 11 автор темы: я учитель

жесть.

Лагерта,
это ты лояльна. Ни одной строчки без ошибок

Ante: это ты лояльна

ну да, постаралась не быть игуаной

Лагерта,
И?

марк и спенсер на распродаже
зара
таганский ряд

ЕжЕвИкА 11 автор темы: Чтоб по моднее и поярче
4). На работу - я учитель, т.е. 1 сентября...

серенько и скучненько надобно. чтобы психику детям не возбуждать.
и в жакете страсть как неудобно у доски работать и писать.
мне по-крайней мере.
советую трикотаж не вялый купить, двойку. или жакет из трикотажного полотна посмотреть, чтобы руки нормально поднимать и не приходилось одергивать всю себя потом.

ЕжЕвИкА 11 автор темы: Охото юбку

**** - я учитель