почему такая большая разница в цене в магазине и инете?

Зашла вчера в Покровский присмотреть ботинки... цены в среднем 6-10 тыс. Сейчас смотрю на ламоде точно такие же ботинки, как я мерила только уже за 2900 максимум 3700 вот прям один в один.
Девы, объясните, пожалуйста, чайнику почему такая огромная разница? У меня нет опыта покупок одежды и обуви через инет и потому я в замешательстве... я могу понять разницу 30-50%, но не в 100-150
В инет-магазинах гуано?

Аноним автор темы

нет, то же самое, тока в инет-магазах часто промо-акции, распродажи сезонные и тематические - для инета важнее оборот и продажи, чем товар, запылившийся на полке и скучающие продавцы вокруг случайно зашедшего покупашки)) летом на зимние вещи вообще огромные скидки на Вайлд и на Ламоде, да во всех инетах
тамарисы покупала весной - на ламоде были, предположим, за 3000, а в Робеке за 4500. но, к сожалению, на ламоде моего размера не было ((

Аноним автор темы Девы, объясните, пожалуйста, чайнику почему такая огромная разница?

Ламода тоже часто задирает цены, бывают даже значительно выше, чем в магазинах обычных, и прилично выше, потом скидывают периодически. Но представьте, если вдруг брак выплывет в процессе, или передумали через неделю, возвращать обувь в Ламоду будет проблематично, потом денег ждать, могут еще и заартачиться с возвратом. Предпочитаю в обычных магазинах все же покупать.

Затраты на интернет-магазин меньше, чем на обычный розничный. За счёт этого и держат цены ниже.

Аноним автор темы нет опыта покупок одежды и обуви через инет и потом

вы ж померили-маркировку знаете
)) склады у них..нет платы за торговый зал ) обороты...

А теперь попробуйте их купить. В большинстве случаев окажется, что нет Вашего размера (будет только 46), "ой, вы знаете, у нас база не обновилась...", "на сайте ошибка, можем предложить другие, чуть дороже, но лучше..." и прочее.