Кофемашина.

Решила тут мужу в подарок прикупить кофеварку, залезла на Маркет и растерялась. Столько моделей и видов, что важно, что не очень? Сама кофе не пью и в нем не разбираюсь. Просветите, плизз?

ну все зависит от суммы, которой вы располагаете. Кофеварки есть по 10-15 тыс, а вот кофемашины уже от 25 и до бесконечности))) разница в том, какую роль вы принимаете в готовке кофе - кофемашина делает все сама (перемалывает кофе, варит, наливает, останавливается при наливе сама), а кофеварка - более "ручная" - засыпать каждый раз перемолотый кофе, мыть после каждого использования, налив кофе необходимо контролировать и т.п.

у меня кофеварка, но кофе больше нравится из кофемашины - вкус отличается, как мне кажется..

у нас капсульная
сейчас все скажут, что это фигня, но нам очень нравится. кофе вкусный и много вариантов

KateS у нас капсульная

То есть,отдельно капсулы надо покупать? А где и почем они?

анонимка ну все зависит от суммы, которой вы располагаете.

Поэтому и рассматриваю заранее, чтоб и с суммой определится, набрать к новому году.

нини автор темы ,отдельно капсулы надо покупать? А где и почем они?

я вам в личку ссылку кину, а тот тут заругают))
капсулы можно на сайте, можно в городе у нас во многих магазинах они есть, цены разные

у нас кофемашина, действительно, кофе вкусный, она сама все делает, и перемалывает, и варит. еще и капучино с пенкой делает - красота!
не знаю, насколько еще это актуально, но не так давно растяжку в городе видела, что в метро в связи с юбилеем цены 50% скидки, и кофемашину (как раз с капучинатором) можно за 17т.р. купить, мы ее примерно за 35 покупали, и то искали в интернете, где дешевле

Magma На работе капсульная вообще неудобна, а дома думаю хорошо, если кофе не часто пьете.

а я как раз мечтаю иногда что и на работе мне не помешала бы)) но я правда кофе пью не часто. пару раз в неделю. муж ежедневно