Из лома ювелирки хочу новые украшения, где повыгоднее?

Накопилось и золото и серебро, в этом деле я профан, переплавляют или просто обмен, как это происходит и где условия гуманнее, сориентируйте пожалуйста

Если обмен на новое, то самое выгодное щас в Адамасе, там золото старое принимают аж за 1200 за грамм (в ломбарде такого нет, максимум 800 рэ получите за грамм) А если переплавить, то в любой мастерской заплатите только за работу мастера.

600 р за грамм за работу мастера-это нормальная цена?

Тоже послушаю, старые изделия не ношу, а что- нибудь новенькое хочется.

Может кто-то еще поделится информацией, подниму тему

тоже много накопилось, но... меня смущает одно - что ваше хорошее, качественное золото, могут заменить на золото похуже, с примесями какими-нибудь.

milashka80

В точку

Обращайтесь в ювелирную мастерскую Лагрима, находится на Вайнера, 55, вход с Куйбышева, сделают все, что угодно душе за разумные деньги, в пробирной инспекции стоят на учете, так что проба будет и не обманут
Телефон помню только секретаря, звоните 257-37-52.

тоже хочу переплавить браслет,6оо рублей за грамм вроде недорого-подружка за 1000 за грамм переплавляла.Но для меня и 600-дороговато-браслет весит почти 10 гр,6000 за переплавку

vasilio4ek тоже хочу переплавить браслет,6оо рублей за грамм вроде недорого-подружка за 1000 за грамм переплавляла.Но для меня и 600-дороговато-браслет весит почти 10 гр,6000 за переплавку

работа около 1 000 рублей выйдет в зависимости от плетения!!!! Не за грамм берут за работу, девочки, а за ИЗДЕЛИЕ!!!!

Диничкина в пробирной инспекции стоят на учете, так что проба будет и не обманут

Практически любая мастерская стоит на учете в пробирной!

Аноним автор темы 600 р за грамм за работу мастера-это нормальная цена?

Это очень дорого! Где вам так сказали?

milashka80 тоже много накопилось, но... меня смущает одно - что ваше хорошее, качественное золото, могут заменить на золото похуже, с примесями какими-нибудь.