Помогите с выбором!Верхняя одежда.как вам такие модельки?и где похожее можно примерить-купить?

плащик понравился, вот ему капюшенчик бы ещё приляпать и вапще мой вариант :)

Первые три какая-то хрень,особенно первая шуба из чебурашки жуткая,четвертая картинка нравится больше всего,последние какие-то простенькие.А вообще,вам что нужно-то?Первые варианты-зима,последние-легкие пальто...Смотреть это все в разных магазинах надо.Больше всего,по-моему,в "Мегаполисе" этого.

как вам такие модельки?

На мой возраст ну и пусть будет статус - дёшево и сердито.
Было бы мне 20 и была бы я студентка, носила бы что-то подобное и мне бы шло.

Juana_la_virgen А вообще,вам что нужно-то?

нужна и зима и осень....

аноним автор темы дёшево и сердито

да...к сожалению...или к счастью.....пока так.

аноним автор темы нужна и зима и осень....

Ну последнее там вообще легкий плащ))))
Сходите в мегаполис.Там есть магазин какой-то недорогих пухичей,пальто и плащей,к сожалению,не помню названия.Там все это будет,вполне себе распространенные модели,кроме 4 картинки,такого я не видела нигде)

Неточка На мой возраст ну и пусть будет статус - дёшево и сердито.

а вы в чем ходите, в соболях? покажите картинку что соответствует вашему возрасту и статусу?

КЕНДИС а вы в чем ходите, в соболях? Нет. В матовой дублёнке, если это дублёнка. Блестящую не надену) Пальто не откровенно китайского фасона и до колена, а не длины мини-юбки. Шубу из чебурашки тоже не надену уже, есть куча среднего между соболями и чебураторами) Взрослое лицо с такими вещами не алё совсем. Ну или именно моё лицо)
КЕНДИС покажите картинку что соответствует вашему возрасту и статусу? классику смотрите и бизнес-кэжуал.

Девочки,а на зиму стоит купить по типу i1.u-mama.ru/297/979/f2a/f0f2945e3f4cf24a2fc030ee52596548.jpg или норку обычную прямой kupidublenku.ru/image/cache/data/norkovie_shubi/1506036-1-750x750.jpg