Реально купить планшет за 18-20тысяч?

Вопрос в теме

да.реально
можно и дешевле

Реально

Можно и за 5 купить, по моему за 18 это цена выше среднего

Может быть посоветуете какой можно в личку,если здесь нельзя

аноним автор темы Может быть посоветуете какой

яндекс знает все. неужели так лень самой поискать?

аноним автор темы какой

А что Вы от него хотите? И какого типоразмера?

аноним автор темы

откройте яндекс маркет
задайте параметры какие вам нужны и потом уже анализируйте между аналогичными

как синхронно написали

Да я в них особо не разбираюсь. Вот посмотрела айпад мини и обычные. Интересно какой удобнее (по размеру)

самый дешевый планшет от 2000 р вообще

Девочки а возможно например на планшете скачать фильм или песню и скинуть на фоэшку?или это возможно только на ноуте?

а спрошу и я - а габариты у планшетов стандартные или у всех разные?Хочу подруге сшить чехол, да боюсь с размером пролететь

аноним автор темы Вот посмотрела айпад мини и обычные. Интересно какой удобнее (по размеру)

аноним автор темы Девочки а возможно например на планшете скачать фильм или песню и скинуть на фоэшку?или это возможно только на ноуте?

купите себе айпад мини с ретиной или айпад аир, что конкретно вам удобней посмотрите в магазине что называется в живую. Я песни и фильмы давно уже не качаю, а смотрю сразу в интернете.

Алмаз_твоего_сердца у всех разные? Разные.

Вот народ Откуда у вас такие цены?

аноним автор темы Девочки а возможно например на планшете скачать фильм или песню и скинуть на фоэшку?

А чего нельзя-то? Все можно, токмо в некоторых для флешки разъема нет и нужен переходник.

Аноним

Папа часто просит закачать. Ноут в лом доставать ))

я б дороже 13 не стала покупать)

Сыну на 14-летие купили самсунг галакси таб 2 . 16 тыщ. он оочень доволен. Сама пробовала. Быстрый.

в любой магазин электроники зайдите и удивитесь, что да - можно. А вы думали все за 50тыс и выше покупают?))))