Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Проблема вот в чем: купила вчера в области комплект постельного белья, который давно искала, чтоб простынь на резинке была. Посмотрели размер простынь 200220 и пододеяльник 200220 и подушки 7070. Довольная приезжаю домой и перед стиркой, ну не знаю что дернуло, решила померить простынь на матрас. Натягиваем мы с мужем значится и оказывается, что она не подходит, это на полуторку простынь!!! Она 150200!!! Померила пододеяльник и он мал, там 178*180. Расстроилась до жути. Сегодня мама ходила в магаз и сказала, что не подошел комплектик, а они: по закону не меняется и возврату не подлежит, я знаю это, но ведь не моя вина, что размер не соответствует действительности. Подскажите, что можно сделать?! Скажу сразу, что на полуторку дарить даж не кому!!!
по какому это закону? идите и возвращайте! должны поменять!
По закону о защите прав потребителя, как это не смешно
Я думаю, что в этом законе должно быть прописано, что в упаковке содержится то, что заявлено на этикетке. А это в вашем случае не так.
ну тут то немного другое.......пусть сами перемеряют
:dada:
Канечна, они вам много всего наговорят. И книги жалоб у них не бывает никогда. Моя подруга работала продавцом, рассказывала как покупателей разводили. Идите и меняйте на товар или деньги - обязаны. Пригрозите комитетом по защите прав потребителей или Контеевым - действует.
тут можно вариант с контрольной закупкой попробовать: придти сначала, взять такой же комплектик, распечатать его, померить - если окажется нормального размера - тогда пробовать поменять по-хорошему, а если тоже "маловат" - значить пригрозить проверкой торговой инспекции, потому как несоответствие этикетки и обман покупателя у нас строго наказывается.
Правда на вашей стороне, т.к. на этикетке должна быть представлена правдивая информация.
Обратитесь к комитет по защите прав потребителей, вам помогут претензию написать.
+1
В Екатеринбурге без проблем, но это область! Меня там нет...все решает мама, а она у меня человек не конфликтный. Завтра она зайдет в магаз, позвонит и я буду сними разговаривать!!!
в области тож действует?
обязательно об этом скажу!!!
в течение 2 недель должны поменять если даже вам цвет не понравился))
+несоответствие заявленным размерам)
Позвоните в комитет по защите прав потребителей,там всё расскажут вам и что и как надо говорить прямо по телефону всё разъяснят
в таком случае выкинуть комплект и забыть
Только это Liska сказала :)
Без разницы, закон действует и в области тоже :)
Сори Liska, даж не знаю почему так получилось