пуховик с таганки

девочки, подскажите, можно ли на таганке выбрать пуховик, приличный, но не совсем дорогой?на зиму

Настяяяяя
но не совсем дорогой

Сколько это в деньгах, недорого?

5000, я особо не разбираюсь в этом

вообще, там можно выбрать что нибудь?

Настяяяяя
5000, я особо не разбираюсь в этом

у меня нет пуховика дороже этой суммы - покупала в магазине

Настяяяяя
5000,

За эти деньги можно в СЗ купить приличный.

я не люблю покупать не примеряя, поэтому и хочу в живую, а сдайте места - магазины где можно посмотреть

Добрый вечер! Там очень много пуховиков( на рынке) и в торговой центре и на улице, была в выходные там.Весь дирижабль как всегда увешен тем же самым, так что удачм вам, едъте не думайте, Монклера много там. У меня просто животик, я не смогла там выбрать...

спасибо, а в дирижабле сильно завышены цены?

твоё, и за 3 000 есть

на кондратьева 2 хорошие пуховики есть

В русских рядах очень много всяких пуховиков всегда, очень приличные, и по ценам нормально. В 5 уложитесь.

Да нафиг этот таганский...не раз уже убеждаюсь что в магазине теперь цены такие же...только примерять тепло..и приятно!на таганском единственное в вечерний рынок выгодно меха покупать!мы с мужем шапки зимнии шикарные за 1500 тысячи взяли

MerlinnMonro
не раз уже убеждаюсь что в магазине теперь цены такие же

а то и ниже, чем на рынке. только никто не цепляется "купи-купи"

спасибо всем ;)

нафик-нафик эту Таганку. Начиталась тут, решила сходить. Более менее сносное 5т.р. и стоило. В итоге купила в дисконте намного лучше пуховик Адидас за 4т.р. Еще и скидку получила на след.покупку 1т.р. За верхней одеждой больше туда ни ногой

Ой не знаю не знаю в том году на таганке сама искала 6-9тыс стоили пуховики................а в сети МАГАЗИНОВ ТВОЁ и SELA смотрела на той неделе да есть но теплые ли мне не понятно...

В Спортмакси неплохой выбор и цены от 2400 руб., магазинов их по городу масса - все лучше чем по таганке по холоду шататься, лучше в теплом магазине померить