Тема закрыта

Причина: 0

Одеяла и подушки из китайского шелка кто покупал?

хочу купить, интересуют отзывы :)

подруга правда покупала, говорит очень приятные, зимой тепло, летом прохладно - заманчиво

а где это можно купить?тоже захотела... :)

ну вот подруга у нас в ебурге здесь покупала sonni-bonni.ru

у мну пока только подушки - они очень плоские, но я любитель имитации подушки, специально такую искала, а 1,5-спальное одеяло не могла найти, посмотрю сейчас ссылку :)

цена какая-то заманчивая, у каригуза серия была- так одеяло под 10тыр стоило. Подруге качество понравилось?

ОЧепятка
у каригуза серия была- так одеяло под 10тыр стоило. Подруге качество понравилось?

думаю дело в бренде, там просто марка дорогая
ей очень понравилось, у нее деть спит на такой подушке, говорит даже лучше засыпать стал я и вдохновилась)

я привезла великолепное одеяло из Пекина - за 150$, нравится очень, легкое, греющее... знала бы, так и родителям взяла ;)

она брала фирмы XILIENT, которая на сайте

про остальные я ничего не знаю

я вычитала что бывают в шелковом чехле и в сатиновом. Кто чего знает?

whitecat
и в сатиновом.

у меня именно такое одеялко ;)

еще интересно где можно купить шелковое постельное белье ;)

whitecat
шелковое постельное белье

хочу черное!!! ;)

*tAtA*
хочу черное!!!

чтоб долго юзать ;) типа,грязь не видна

whitecat
шелковое постельное белье

гыыыы. читала с спид-инфо такую историю.
девушка решила устроить своему мч волшебную ночь. ужин при свечах, на десерт феерический секс на шелковом белье.
девушка надела красивую ночнушку из струящегося материала и в разгар страстей поскользнулась ночнушкой на простынях, и, со свитом пролетев через всю кровать, грохнулась на пол с противоположной стороны кровати
ну чо, поржали, ссадины зеленкой замазали да баиньки)))))))))

Это пост.белье на любителя:кому нравится, а кто спать не может на нем. Скользко, прохладно, нервы раздражает засыпающему человеку. Перед тем, как покупать, сто раз подумать..

camomilla