Тема закрыта

Причина: 0

Интернет-магазин "Теремок"

Девушки, добрый день! Хочу поделиться опытом "покупки" в этом магазине. Ни разу не сталкивалась с таким отношением к покупателю, вот и решила, что мой опыт может кому-то пригодиться. Итак, я была в поисках автокресла, кресло выбрала, нашла его в нашем городе в интернет-магазине "Теремок". Кресло Kiddy Infinity Pro. Старое наше креслице, найдя это, мы продали, т.к. ребенок из него вырос. Kiddy заказали путем звонка в интернет-магазин. Сказали, что кресла есть у нас где-то на складе, т.к. была вторая половина недели, договорились, что нам перезвонят в начале следующей и скажут, когда и где можно забрать. Ок, нас все устроило, цена была хорошая - 8200. Собственно наступила следующая неделе, тишина, муж набрал первым, ему ответили, что кресел этих уже нет, нужно ждать еще неделю, цвет только один. Цену он уточнил - 8200, как и на сайте была. Ждемс, через неделю нам перезванивают, что кресла пока еще НЕТ!! Так-то прошло уже 2 недели. Ладно, звонит муж вчера в магазин по прошествии 3-х недель. С ребенком, естественно, никуда не ездим, это жутко не удобно. Кресла есть, но почему-то в остатках. Ну да и это ладно, цвета другие, чем говорили, и это ладно!!! Просто уже ждать ну нет возможности, мы же на них рассчитывали. НО!!! Цена выросла вот так вдруг почти на 50%! И стало оно стоит 11700 против 8200! Естественно, нас это не устроило, брать мы его не стали. На наши вопросы хозяину, почему об изменении цен, об изменении сроков, об изменении расцветок нас никто вовремя не извещал и в ответ на наши вопросы с претензией мне и мужу был ответ, что мы их шантажируем, что говорить с НАМИ не приятно и что их это не волнует. Я сама юрист, объяснила, что в общем-то вся информация на их сайте это публичный договор и ты.пы., на что мне ответили, что они в этих вопросах не искушены и это не важно. У них вот так! Однако уже сегодня на сайте были сделаны исправления цены и информации о том, что все, что там есть - это не публичная оферта