Тема закрыта

Причина: 0

где купить хорошую куклу в подарок?

Нужно купить очень срочно (буквально завтра) в подарок хорошую куклу. Подскажите: где, какую и по какой цене. А еще лучше - где купить подешевле:)
Поскольку у самой сын, совершенно не разбираюсь в этом вопросе:)
Видела как то голову куклы - с ее волосами, если я правильно поняла, можно проводить парикмахерские эксперименты - где такое купить можно?
Буду всем-всем очень благодарна.

Видела как то голову куклы - с ее волосами, если я правильно поняла, можно проводить парикмахерские эксперименты - где такое купить можно?

Видели таких кукол в Пассаже на 1-м этаже,там есть отдел игрушек, куча таких и на Кировском рынке при том там намного дешевле

Во-первых на какую сумму вы расчитываете? Во-вторых сколько лет именнинице?

елена.м
Во-первых на какую сумму вы расчитываете?

хотелось бы уложиться в тысячу, максимум 1500

елена.м
Во-вторых сколько лет именнинице?

6 лет

olga2412
Видели таких кукол в Пассаже на 1-м этаже,там есть отдел игрушек, куча таких и на Кировском рынке при том там намного дешевле

как Вы думаете, на Кировском рынке не подделки? Такого же качества игрушки? А сколько в пассаже стоили?

Lenchik Я
в тысячу, максимум 1500

Lenchik Я
6 лет

может ей какую-нибудь Винкс лучше купить? вы узнайте. вдруг у них еще нет)))

Сейчас девочки бредят куклами Bratz. Я дарила дочери подруги-девочка в восторге. Они от 800 руб

Но голова-вещь! Дочери подарили два года назад-играет до сих пор.

да, да или

елена.м
Bratz

моя тоже просит(6 лет), но за такую цену

елена.м
800 руб

я не видела %) а 1500 мне жалко на 2 дня поиграть... :(

Таша НН
голова-вещь!

а у нас не пошла...стоит без дела.

Meduza™
вы узнайте. вдруг у них еще нет)))

ой, нет, это 100% не вариант-узнавать :)

Таша НН
Но голова-вещь! Дочери подарили два года назад-играет до сих пор.

вот мне тоже показалось интесным - только где купить то можно?

Lenchik Я
вот мне тоже показалось интесным - только где купить то можно?