Тема закрыта

Причина: 0

Подарочные карты детских магазинов

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Племяннику завтра годик. Родители не знают, какой подарок бы хотели. Т.к. у ребенка есть буквально все. (люди очень состоятельные)
Мне тут подруга посоветовала подарить подарок "подарочным сертификатом" в детский магазин. Нам с мужем идея понравилась. Правда, денежная сумма, которой мы располагаем и готовы потратить - 2000 р. (ну, 2500 с натяжкой).
Вот, в какой бы магазин Вы бы хотели получить сертификат, чтобы потом его отоварить?
Если была подобная тема, рада буду получить ссылку (я новичок здесь, поэтому поиском пользуюсь плохо).

Не стыдно ли дарить такую маленькую сумму?

Цветы Йошивары
готовы потратить - 2000 р. (ну, 2500 с натяжкой).

Цветы Йошивары
Не стыдно ли дарить такую маленькую сумму?

ничего себе маленькая :=-O: я вот была бы рада такой сумме!!! но с другой стороны в каком магазине... есть магазины где одна вещь стоит тыщи 3 %) Я вот своей подруге на годик(ее дочке) дарила сертификат на сумму 500руб. в магазин "колыбелька" . Она осталась довольна :dada: Самое главное внимание!

Если вас смущает как отнесутся к размеру подаренной суммы-дарите лучше подарок. Если у ребенка есть все, то тогда дарите игрушку-их детям много не бывает. Можно развивающую игрушку.

Оличная*

дело в том, что всех собирают в ресторане. Ребенок присутствовать не будет.
Из Вашего поста я поняла, что Вы против сертификата, да? Лучше дарить что-то конкретное?
Ну, я не знаю, что! К тому же будет много гостей, и возможно то, что некоторые могут купить одинаковые игрушки. (как, например, нам на "кашу").

Оличная*
я конечно уже не очень помню своего ребенка в год, но как вы придете к ребенку и ничего не подарите, он/она будет ждать подарок

не будет...лично я прекрасно помню наш годик...доче еще пофиг было....главное народу много, деток...она с ними бегала играла..а то что там ей дарилиююдело второе