Тема закрыта

Причина: 0

Похвалите плиз свои теплые и качественные куртки на зиму

нужна курточка для продолжительных зимних прогулок, не пуховик, а с каким нить современым утеплителем,
какие торговые марки можно и где посмотреть, пожалуйста подскажите, разбирающиеся в них.
носила шубы раньше, поэтому в куртках не разбираюсь совсем.
ну и не по заоблочной цене, до 6-7 тыс реально уложиться? или за эту цену фуфло? %)Сообщение было изменено пользователем 13-08-2009 в 23:32

можно и спортивный, лишь бы качество и тепло, с ребеночком гулять мне.

Magma
Вам надо городской стиль

[

жду цветок жизни
или за эту цену фуфло?

нууууууу, как вам сказать, для кого-то 6-7 за куртку это почти шубу можно купить, а кто то и маечку за 6 тысяч не наденет. по теме- пресловутый магаз экшен-спорт напротив дендрария (упи) много всяких горнолыжных куртяшек на современных утеплителях, цены от 2до 7-8 тысяч. веселенькие расцветки (кружочки, мордочки, цветочки и т.д.) дизайн - спортивный.

МамаДома
много всяких горнолыжных куртяшек на современных утеплителях

ни разу не сталкивалась с горнолыжной одеждой, она теплая только при активных движениях?

МамаДома
много всяких горнолыжных куртяшек на современных утеплителях

только учитывать, что расчитаны на активную деятельность. Сам по себе утеплитель не работает, если вы стоите. Работает при движении, если еще и одежда под ним правильно подобрана - вот тогда красота.

неЛеди
только учитывать, что расчитаны на активную деятельность.

вот вот, а с коляской гулять это наверное не очень уж активная деятельность, а размеряный неспешный шаг,
наверное что то другое надо? %)

жду цветок жизни
а с коляской гулять

зимой лучше в длинном пуховике. буквально "до пят".
поищите такой функциональный.
а в короткой куртке попа будет примерзать.
ну или тогда на самом деле костюм (со штанами) горнолыжный и быстрым шагом перемещаться :)

Таганай
зимой лучше в длинном пуховике.