Яндекс маркет и возврат через Почту России

Добрый день! Знающие подскажите как кого писать претензию о возврате денежных средств - Яндексу, продавцу или почте?
Заказала на Яндекс маркете ssd накопитель, через 2 дня решила вернуть. Оформила в личном кабинете заявку на возврат, там было предложен возврат через Почту России без вариантов. Пришел трек номер "Лёгкий возврат с объявленной ценностью", всё запаковала и отнесла в почтовое отделение. Продавец получил посылку и утверждает что коробка пустая - товара в ней нет. Отказывается возвращать деньги. Никаких документов от продавца , например, акта с почты не видела.
Сама дура знаю, надо было полный видео файл снимать на почте, что все вложено. Но теперь то надо что то делать.
Сам Яндекс маркет говорит, что разбирается в ситуации, но время идёт , а конкретных действий нет.

Автор, как у вас решился вопрос? Тоже столкнулась с поддержкой Яндекс, разбираются третий день. Заказала товар, не подошел, я отказалась в пункте выдачи. Недели через 2 заметила, что статус заказа выкуплен, хотя я его не забирала. Написала в поддержку, третий день пишут, что разбираются. Кроме чата с поддержкой с ними никак не связаться? Может кто подскажет

А что подсказать? Сейчас просто вал какой-то, товар люди забирают, и это все зафиксировано на камерах, а потом - мы не получили, или возврат с кирпичом . Мы устали бодаться с такими хитрозадыми. Поэтому разбираются и будут разбираться, и надеемся, что лавочку для ушлых прикроют таки и хоть как-то продавцов защищать начнут. А потому что самый бесправный - продавец в этой схеме. при том, что площадки совсем уже берега потеряли, берут себе до 50%, а местами и больше - со стоимости, Карл, со стоимости, а не с прибыли... Скоро либо все сдохнет, либо товар взлетит в небеса.

Анонимка:

Так мой вопрос элементарно проверить. В пункте есть камера, пусть посмотрят, что товар остался у них. А так не дописаться ни дозвониться и пишут отписки, что вопрос решается, сроков не называют

Ptizza:

Ещё раз - вал непонятных ситуаций. И это из-за политики площадки. Понаоткрывали непонятных точек, как грибы, работает не пойми кто и не пойми как, и никто ни за что не отвечает. Продавцу точно также невозможно добиться неделями правды: да, камеры, да вроде все должно быть прозрачно... Но нет. Мы вынуждены были , например, отказаться от доставок площадки, работаем только через почту или сдэк. Потому что задолбались с ними бодаться, невозможно ничего решить.

Ptizza: как у вас решился вопрос?

Арбитр принял решение о возврате мне денежных средств. Больше недели думали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы