Возврат товара на вайлдберриз, сделать заявку по браку, неоригиналу или «пришло не то»

Добрый вечер!

Ситуация следующая: заказала шелковую наволочку, в пункте выдачи под камерой проверила наличие наволочки в коробке (но саму наволочку не проверяла досконально). Упаковка до меня была открыта. Наволочку забрала, думала, все хорошо, так как упакована визуально была хорошо.

Прихожу домой, осматриваю наволочку еще раз и понимаю, что попала на подмену: наволочка другого розового цвета, в оригинале должна быть более приглушенного (до этого я ее пере заказывала раза 3 из-за вот этого розового цвета, но в третий раз начала думать, что может быть производитель изменил его, мало ли!), также на обратной стороне не было фирменных бирок, швы были неаккуратные, торчали нитки. В описании товара у продавца указано, что вместо пластиковой молнии у него карман, а у меня пластиковая молния)) в итоге осознала, что вероятно мне подсунули дешевую наволочку из полиэстера. Решила оформить возврат по браку, приложила видео, как достаю наволочку из упаковки вб, из фирменной коробки и сняла ее подробно. Также приложила фото оборотной стороны со всеми недочетами и несоответствии. Продавец отклонил заявку, сказал, что брака не увидел. Я конечно же решила обжаловать это, но знаю, что маркетплейс тоже обычно не идет навстречу в таких ситуациях. Я конечно написала еще раз лично продавцу, но вряд ли это что-то решит. В связи с этим вопрос: может быть, стоит подать заявку по другой причине? Ещё слышала, что нужно подавать заявки большое количество раз - в итоге идут на встречу. Ну и в крайнем случае писать досудебную претензию - на это тоже готова. Понимаю, что всего этого можно было избежать, если бы не додумывала, что у продавца мог смениться цвет, но просто 3 раза приходили одни и те же наволочки не того цвета, уже смешно…
Хотелось бы послушать ваше мнение, каковы шансы. Первые 3 фото - пришедший товар, остальные - фото из отзывов

Сколько стоила?

Maria403:

Смотреть надо. Проверять все сразу.

В течении двух недель вернули, как не подошла, и забыли.

И зачем трижды на одни и те же вилы наступать?

Миллион раз говорено, что проверять надо сразу...

Как вы сразу не увидели, что это другая наволочка? Тем более, вам уже который раз приходит не то, что нужно.
Пробуйте бодаться с продавцом. Может, и выгорит. Товар у вас вообще не тот. Раньше наволочки только по цвету не совпадали или такая же ерунда?

Сдавайте не по браку, брака тут нет. Товар не подошел или пришло не то.

Зимка_Мёрзлая: Сдавайте не по браку

Постельное белье, скорее всего, принадлежит к категории невозвратных товаров.
По теме - конечно смотреть надо в оба при получении. Теперь будет уроком на следующий раз.

Так же создавала заявку как не то вложение, оно и правда было не то, но продавец отклонил
Просто потом унесла в пункт выдачи и всё (это про 14 дней на возврат) нормально всё приняли

Аноним 197: принадлежит к категории невозвратных товаров.

Да, точно... А предыдущие две как сдала?

Розовая наволочка - точно не шелк

Зачем бодаться? Сдать по причине " не подошла по размеру " и все, если 2х недель не прошло

Зимка_Мёрзлая: А предыдущие две как сдала?

В ПВЗ автор тогда отказалась сразу. А эту взяла домой

Аноним 379: ак же создавала заявку как не то вложение, оно и правда было не то, но продавец отклонил

Конечно, он будет отклонять, если сознательно палью торгует. Бизнес у него такой. А по-другому не вернуть теперь, т.к. постельное - невозвратный товар

Maria403: . Решила оформить возврат по браку, приложила видео, как достаю наволочку из упаковки вб, из фирменной коробки и сняла ее подробно.

Ага. Сначала увидели паль, потом снова сунули в упаковку и сняли как достаете?

наволочка за 3 тыс это, конечно, сильно)
попробуйте сделать заявку по несоответствию: в карточке товара чётко написано "карман", пришла молния.

но теперь ведь не доказать, что это не вы подмену сделали...
вам пришёл явно не шёлк, конечно

Maria403:

Извините, но на месте продавца я бы тоже подумала, что подменили вы, и отказала в возврате.
Сколько уж раз говорено, что проверять надо тщательно и на месте, под камерами.

Зимка_Мёрзлая:

в пвз сдавала. Знаете, думала, что раз 2 раза подряд пришел такой цвет, то возможно такой и должен быть у производителя. И не проверила тщательно в пвз по глупости в этот раз

Аноним 11:

это все понятно, не было бы темы, если бы тщательно под камерами проверка была. Хотя она была в пвз, но не тщательная, я просто открыла крышку упаковки и увидела наличие наволочки. Цвет не смутил, так как 2 раза подряд приходил такой же.

Аноним 733:

постельное белье не получается сдать таким образом

Аноним 197:

Да, теперь точно 10 раз буду перепроверять. Хотя раньше этим не брезговала, а в этот раз расслабилась видимо и получила)
Но попробую все равно с площадкой вопрос решить. Тем более продавец в комментариях пишет, что участились случаи подмены их наволочек палью, то есть прецедентов много.

НачХать:

Постельное белье так не вернуть

Всем спасибо за ответы. Просто хочу понять, есть ли смысл открывать заявки на возврат даже после отклонения. Кто-то писал, что срабатывало. Кто-то писал, что срабатывало уведомить продавца о составлении досудебной претензии. Мне в целом не сложно этим заниматься, я уже смирилась внутри, что скорее всего останусь ни с чем, но если вдруг есть шанс возврата, то почему бы и нет.

Maria403: Первые 3 фото - пришедший товар, остальные - фото из отзывов

Ну явно же это разные наволочки или уже бу…
Надо было проверять на месте. Как вы докажите, что сами не пользовались и отрезали или что не подменили…
Даже после примерочной такую вещь могут не принять, а уж из дома…

Аноним 660:

Ну да. Практически никак, поэтому и пользуются этим те, кто подкладывает паль.

Еще нюанс в том, что упаковку я открывала под камерами, теоретически там может быть видно, что цвет не тот, а значит ничего я не подменяла дома.

Хочу поделиться новостью: возврат продавец одобрил после нескольких препирательств.
Вэбешка конечно же по классике не увидела брак и что товар не тот. И в чате делали отписки, что они всего лишь площадка и ни при чем (спойлер: еще как причем, но до разбирательств с ними не дошло).

В любом случае статья 18 ЗоПП выше правил маркетплейса, так что если с вами приключится такая ситуация, то вы можете ссылаться на закон и если не жалко тратить энергию - составлять досудебку. У меня до досудебки не дошло, продавец вернул деньги в обмен на удаление моего негативного отзыва.
Ещё часто пишут что насчет брака доказать брак нужно покупателю в сервисном центре - ничего подобного, по ЗоПП этим занимается продавец и компенсирует расходы на экспертизу так же он.

Мы как покупатели не должны нести ответственность за логистические и системные несовершенства площадки и продавца и закон на нашей стороне.
Но все же проверяйте всегда все под камерами, чтобы не тратить на это энергию.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы