Купила на ВБ зеркало, не подошло, вернула сразу. .
Оформила заявку на возврат, рассматривают уже 2 недели, все сроки вышли, ответа никакого, в чате продавец тоже не отвечает.
На ВБ в чате робот, пишет, что это невозвратный товар. Что делать? Как добиться возврата?
И если не примут, можно куда то пожаловаться? С какой это радости зеркало невозвратный товар? И об этом не было нигде сказано, когда я делала заказ.
В чат боте пишите, что нужна связь с оператором, иногда надо несколько раз повторить запрос. И живому человеку уже объясняете, в чем они не правы
Аноним 3
Специально сходила положила несколько зеркал в корзину, у всех предоплата и нельзя отказаться. У вб на многие товары так, им закон не писан.. даже в пункте выдачи нельзя отказаться в таком случае, если брак, то только через заявку. Сомневаюсь что добьетесь чего то.
Аноним 313
автор
Аноним 3: Специально сходила положила несколько зеркал в корзину, у всех предоплата и нельзя отказаться.
У вас веб версия?
Я заказываю в мобильной, там нет таких надписей. Есть только - «только предоплата». Ну и что? Предоплата не подразумевает невозможность возврата. Да, я не могу отказаться сразу, но оформить заявку и вернуть могу. Я уже так возвращала не раз.
Аноним 478: Претензию пишите вб и продавцу
Куда писать то? Продавец игнорит. Я даже в карточке в разделе вопросы писала - не публикуют.
В чате робот, якобы оператор тоже пишет отписки, что это невозвратный товар
Lelkako: что в защите прав потребителей сказано об этом?
Там сказано, что при дистанционном способе продажи (как в случае с ВБ), в течение 7 дней вернуть можно любой товар.
И нижнее белье, и пижамы, и все, что ВБ не берет
Но это часто только через суд
Аноним 313: Купила на ВБ зеркало, не подошло, вернула сразу. .
Не скромный вопрос: цена зеркала, размеры.
Для чего зеркало?
Потому что...
Согласно законодательству Российской Федерации, изделия из стекла и зеркал, которые были нарезаны по индивидуальным размерам заказчика, не подлежат возврату или обмену, так как они являются нестандартными и изготовленными специально для определенного заказчика.
Аноним 3
Аноним 313: У вас веб версия?
Я заказываю в мобильной, там нет таких надписей. Есть только - «только предоплата». Ну и что? Предоплата не подразумевает невозможность возврата. Да, я не могу отказаться сразу, но оформить заявку и вернуть могу. Я уже так возвращала не раз.
Приложение на телефоне. Ну когда так пишет значит товар, если он не бракованный нельзя вернуть. Только через заявку и по браку.
Ну вероятнее всего вам только в суд.
Mariwell: Согласно законодательству Российской Федерации, изделия из стекла и зеркал, которые были нарезаны по индивидуальным размерам заказчика, не подлежат возврату или обмену, так как они являются нестандартными и изготовленными специально для определенного заказчика.
Ну на ВБ явно не по моим индивидуальным размерам делали, здесь это вообще не в тему
Аноним 313
автор
Аноним 3: Ну когда так пишет значит товар, если он не бракованный нельзя вернуть. Только через заявку и по браку.
Как я должна об этом догадаться? Нигде не указано, что вернуть нельзя. Нельзя отказаться принять, но забрать и вернуть по заявке, можно. Неоднократно так делала, в том числе с зеркалами.
Аноним 574
Аноним 313,
Есть такие товары, которые можно сдать только по браку. Это видно в приложении когда оформляешь. Я так попала с бра( вообще расстроилась, так и не смогла вернуть.
Товары, приобретенные посредством дистанционной продажи через Интернет, которые не подлежат возврату и обмену
Каждый потребитель может столкнуться с необходимостью возврата или обмена приобретенной им вещи.
Установлено право беспрепятственно вернуть непродовольственные товары должного качества или получить аналогичные в течение 2-х недель, если не устраивают их свойства: размер, форма, габариты. Существуют категории продуктов, ограничивающих применение данной нормы, несмотря на выполнение требований покупателем, например, наличие чека об оплате вещи. Перечень непродовольственных товаров содержит исчерпывающий список этих категорий. Данный перечень утвержден законодательством Российской Федерации — ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Следовательно, возвратить качественную вещь из категорий, установленных Правительством РФ, невозможно.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату утвержденный Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1991 содержит следующие пункты:
Профилактические и лечебные средства (аптечная продукция);
Домашняя мебель;
Автомобили, мотовелотовары и их комплектующие.
Сельскохозяйственные машины, приспособления к ним;
Плавсредства личного пользования;
Бытовая химия, пестициды, агрохимикаты (предметы домашнего пользования)
Животные, растения;
Гигиенические и косметические средства;
Парфюмерия;
Отпускаемые на метраж рулонные материалы и иные конструкции (например, провода)
Швейные изделия, трикотаж (подразумеваются чулочные изделия, нательное белье);
Технически сложные вещи (см. отдельный перечень);
Оружие, его составные части;
Драгоценные, полудрагоценные изделия;
Печатные издания.
Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Есть мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения. Но к сожалению, ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991 не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционным способом. Вопрос возврата товара может быть решен только через суд.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Купила на ВБ зеркало, не подошло, вернула сразу. .
Оформила заявку на возврат, рассматривают уже 2 недели, все сроки вышли, ответа никакого, в чате продавец тоже не отвечает.
На ВБ в чате робот, пишет, что это невозвратный товар. Что делать? Как добиться возврата?
И если не примут, можно куда то пожаловаться? С какой это радости зеркало невозвратный товар? И об этом не было нигде сказано, когда я делала заказ.
Претензию пишите вб и продавцу
С вб похоже только в спортлото.
Досудебку писать
В чат боте пишите, что нужна связь с оператором, иногда надо несколько раз повторить запрос. И живому человеку уже объясняете, в чем они не правы
Специально сходила положила несколько зеркал в корзину, у всех предоплата и нельзя отказаться. У вб на многие товары так, им закон не писан.. даже в пункте выдачи нельзя отказаться в таком случае, если брак, то только через заявку. Сомневаюсь что добьетесь чего то.
У вас веб версия?
Я заказываю в мобильной, там нет таких надписей. Есть только - «только предоплата». Ну и что? Предоплата не подразумевает невозможность возврата. Да, я не могу отказаться сразу, но оформить заявку и вернуть могу. Я уже так возвращала не раз.
Куда писать то? Продавец игнорит. Я даже в карточке в разделе вопросы писала - не публикуют.
В чате робот, якобы оператор тоже пишет отписки, что это невозвратный товар
а что в защите прав потребителей сказано об этом?
Там сказано, что при дистанционном способе продажи (как в случае с ВБ), в течение 7 дней вернуть можно любой товар.
И нижнее белье, и пижамы, и все, что ВБ не берет
Но это часто только через суд
Не скромный вопрос: цена зеркала, размеры.
Для чего зеркало?
Потому что...
Согласно законодательству Российской Федерации, изделия из стекла и зеркал, которые были нарезаны по индивидуальным размерам заказчика, не подлежат возврату или обмену, так как они являются нестандартными и изготовленными специально для определенного заказчика.
Приложение на телефоне. Ну когда так пишет значит товар, если он не бракованный нельзя вернуть. Только через заявку и по браку.
Ну вероятнее всего вам только в суд.
пишите досудебную претензию
А заявка была создана сразу?
https://katavivan.ru/sites/default/files/n/page/upload/kakvernuttovarpripokupkicherezinternet.pdf
В течение недели при покупке в любом интернет магазине можно вернуть абсолютно все.
Сразу же в ПВЗ создала
Ну на ВБ явно не по моим индивидуальным размерам делали, здесь это вообще не в тему
Как я должна об этом догадаться? Нигде не указано, что вернуть нельзя. Нельзя отказаться принять, но забрать и вернуть по заявке, можно. Неоднократно так делала, в том числе с зеркалами.
Аноним 313,
Есть такие товары, которые можно сдать только по браку. Это видно в приложении когда оформляешь. Я так попала с бра( вообще расстроилась, так и не смогла вернуть.
сайт роспотреб надзора:
Товары, приобретенные посредством дистанционной продажи через Интернет, которые не подлежат возврату и обмену
Каждый потребитель может столкнуться с необходимостью возврата или обмена приобретенной им вещи.
Установлено право беспрепятственно вернуть непродовольственные товары должного качества или получить аналогичные в течение 2-х недель, если не устраивают их свойства: размер, форма, габариты. Существуют категории продуктов, ограничивающих применение данной нормы, несмотря на выполнение требований покупателем, например, наличие чека об оплате вещи. Перечень непродовольственных товаров содержит исчерпывающий список этих категорий. Данный перечень утвержден законодательством Российской Федерации — ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Следовательно, возвратить качественную вещь из категорий, установленных Правительством РФ, невозможно.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату утвержденный Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1991 содержит следующие пункты:
Профилактические и лечебные средства (аптечная продукция);
Домашняя мебель;
Автомобили, мотовелотовары и их комплектующие.
Сельскохозяйственные машины, приспособления к ним;
Плавсредства личного пользования;
Бытовая химия, пестициды, агрохимикаты (предметы домашнего пользования)
Животные, растения;
Гигиенические и косметические средства;
Парфюмерия;
Отпускаемые на метраж рулонные материалы и иные конструкции (например, провода)
Швейные изделия, трикотаж (подразумеваются чулочные изделия, нательное белье);
Технически сложные вещи (см. отдельный перечень);
Оружие, его составные части;
Драгоценные, полудрагоценные изделия;
Печатные издания.
Возврат товара в интернет-магазин регулируется статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ "О защите прав потребителей". И условия его существенно отличается от возврата товара в обычный магазин. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней." Товар, который нельзя вернуть в интернет-магазин, это особый товар, сделанный на заказ четко под индивидуальные требования покупателя (например, вещи сшитые на заказ). Есть мнение о возможности возврата всех категорий товаров без исключения при дистанционной торговле в течение 7 дней с момента получения. Но к сожалению, ни один нормативно-правовой акт не говорит о том, что Постановление Правительства №55 от 19.01.1991 не действует в отношении торговли, осуществляемой дистанционным способом. Вопрос возврата товара может быть решен только через суд.