Целесообразны ли эти телодвижения в карьере?

Аноним 764
автор

Здравствуйте. Я инженер-проектировщик, работаю в неплохом институте, с соц.пакетом и нормальной белой зп. Бывший коллега обещал помочь с аттестацией на эксперта, но как то все движется вяло, какое то все без гарантий, сроков…
Есть шанс поступить на магистратуру платно на бизнес-аналитика, учеба там ну прям вот не бей лежачего, 2,5 года. Зарплаты и соцпакет в АйТи компаниях вроде как получше моего нынешнего места… И в растерянности я, отучиться и начать новую карьерную жизнь или уже досидеть до какой то конкретики с экспертом…
Надо определиться с учебой до лета, потому что в связи с новыми законами об образовании, «агроном» магистратурой больше не станет «юристом», то есть будет четко ограничена логика получения магистерского образования.

Я что-то я потерялась прям. И хочется, и колется

Аноним 365

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть тем более что

Аноним 764: учеба там ну прям вот не бей лежачего, 2,5 года

Я б пошла учиться

Аноним 764
автор

Аноним 365: Я б пошла учиться

Пугает еще и пустая трата 200 тыс в случае непригодности этого образования(

Аноним 478

Работаю бизнес-аналитиком, не пойму зачем тратить 2,5 года🤦🏻‍♀️ пройдите курсы на Яндексе и т.п.

Аноним 121

Аноним 764: учеба там ну прям вот не бей лежачего,

в каком смысле?

Аноним 764: отучиться и начать новую карьерную жизнь

1) вам никто не гарантирует рабочее место. будете толкаться с армией джунов
2) ради интереса создайте фейковое резюме с только лишь магистратурой и без коммерческого опыта. посмотрите отклик. будете удивлены

Аноним 764: Бывший коллега обещал помочь с аттестацией на эксперта, но как то все движется вяло, какое то все без гарантий, сроков…

можно как-то взять ответственность в свои руки и исключить промежуточные звенья?

Аноним 733

В данный момент все печально с переходом с ИТ, у единиц получается.

Аноним 942

Аноним 764: инженер-проектировщик