Сменить сферу деятельности

Аноним 29
автор

Здравствуйте. Мне 40 лет ,работаю в образовании 15 лет.Так сложилось в жизни .Всегда хотела себя попробовать в медицине .Реально ли переучиться на медсестру ,работать к примеру медстестрой в паре с педиатром.

Аноним 29
автор

Может у кого был опыт ,поделитесь

мама
Первоуральск

Тут целая большая тема есть, про мечтателей-медсестер после 40. Ищите.
Почему вас всех тянет туда?

Анонимка

Аноним 29,
Считаю все реально, если захотеть.
Про зп не слушайте только. В образовании зп еще меньше

Екатеринбург

Медсестер реально не хватает .
Там где мы проходим лечение очень хорошие мед сестры но им тяжело . Хотя практически все детки с родителями лежат и родители выполняют много по уходу .
Санитарок вообще катастрофически не хватает .
Так что думаю если вы не боитесь работы , хорошо усваиваете информацию то все получится .

Обратитесь как из соседней темы к гадалке или к картам

Аноним 629

Почитать соседнюю тему, где врач с 16 летним опытом хочет унести ноги из медицины и сидеть радоваться дальше своей приятной работе с детьми.

Аноним 299

Аноним 29: медстестрой в паре с педиатром.

Узнайте поглубже условия работы сначала, вчера встретила мс участковую нашу, бывшую, убежала из поликлиники, много лет там проработала... Там просто капец капецкий сейчас (((
Сама мс, 15 лет уже не работаю, когда уходила, весь этот бардак только начинался, сейчас ни за какие коврижки не пойду в медицину(((

Аноним 299

Анонимка: Про зп не слушайте только

Ага, сын вчера из трамвая звонит: мама, говорит, может я водителем трамвая буду, тут вакансии написаны, зпл водителя трамвая 90 т рублей... Ага, говорю, то то народ в очереди стоит, чтоб стать водителем трамвая

мама
Екатеринбург

Аноним 299: тут вакансии написаны, зпл водителя трамвая 90 т рублей.

им реально подняли, но это явно с переработками указано. Написано, что после обучения зп 60 тыс, но это до вычета налогов, сколько после не знаю.

Аноним 891