Внешнее совместительство у бухгалтера - это плюс или минус для резюме?

Добрый день! Собственно, вопрос в теме. Работаю несколько лет на фирме бухгалтером(не главным). До этого данная фирма была основным местом работы, но обьем упал и я решила уйти. Меня попросили остаться на удаленке, я согласилась. Вначале работала по ГПХ, сейчас как внешний совместитель.
На данный момент хочу сменить основное место работы. И вот я что-то задумалась, указывать ли совмещение в резюме? Это плюс при отборе меня как кандидата или минус?

Аноним 375,
Также сейчас занимаюсь поиском работы - бухгалтер в ед. числе.
меня сократили... говорю правду на собеседованиях.
вам решать что говорить, это как аргумент почему в поиске работы... наверняка зп меньше стала

Нет, Вы не так поняли. У меня две работы: одна-основное место, вторая-внешнее совместительство. Работаю на данный момент в этих двух местах, меня не сокращают, я сама задумываюсь о смене работы, но менять хочу только основное место. Совместительство так и останется. Вопрос в том, указывать ли в резюме внешнее совместительство?

Если совместительство вообще никак не будет пересекаться или влиять на основную работу, то и не сообщала бы, зачем?

Если совмещаете в свободное от основной работы время, то нет мысла сообщать

Не указывать, если не мешает процессу основной работы. Меньше знают-крепче спят. Поняла из последних разговоров вокруг меня, что не любят работодатели тех, кто их работой "не спит и не видит". Чуть ли не измена для них..

Лучше не сообщайте, чтобы не смущать нового работодателя. Ещё подумает, что планируете в полсилы работать или в рабочее время "халтурить"

Не указывать.
Могут подумать что вы будете в ущерб основному месту работы решения принимать.
Укажите как прошлый опыт.

naaak,
Типо что постоянная, надежная, как одна из характеристмк личности. Мне так это представояется

Хочу полежать,
ЛюбимкаЯ,
Поняла, не буду вообщем. Я так и подозревала, что лучше не светить, теперь убедилась )))