Медлительность в работе

Работаю бухгалтером в аутсорсинге, работы много, целый день загружена. Но работа нравится, работаю с удовольствием. Проблема в том, что начальник сказал, что я медленно работаю, надо бы побыстрее. Да, знаю что мне присуща медлительность по жизни, не люблю спешку, но ведь работа бухгалтера не должна быть на скорость. Я люблю все делать вдумчиво, внимательно, когда все по полочкам, люблю порядок в работе.
Как то расстроилась я, даже руки опускаются
Как думаете, это и правда проблема и без ускорения в работе никуда? Или может это работа не для меня?
Особенно интересно мнение бухгалтеров, как вы работаете?

В сроки успеваете все сделать? Если да - то какие претензии.
Пусть дадут норматив по операциям.

Аноним 536: начальник сказал, что я медленно работаю, надо бы побыстрее.

Может ему какие-то документы надо быстрее получить или что? Что именно медленно происходит? Учитывая, что сейчас всё из программ автоматически делается.

В сроки успеваю, но мы делаем фотографию рабочего дня, где расписываем, какую задачу сколько времени делали. И вот, видимо я долго выполняю задачи.

Но работать быстро, это тоже вдумчиво и внимательно, без ошибок. Вам просто надо другую работу, где вы могли бы работать в комфортном для себя темпе.

У меня бухгалтерия на аутсорсинге. И одна бухгалтер полдня может мне акт сверки делать, а вторая за 5 минут все присылает. Конечно, меня бесит первая.

Ну, что вы расстраиваетесь, всем не угодишь, тем более начальнику. В сроки укладываеьесь, ошибок нет, всё!!! Все люди разные, работают по разному. Он вас на работу брал - вы о рабочих марафонах договаривались? Нет. Вот бесят такие начальники: ты определись уже, тебе качество или скорость!!!

Аноним 536,
Шлите лесом его, у бухгалтера сроки, это период, если за это время все сделано и сдано, то притензий быть не может, так и скажите вам нужно чтоб был порядок и без ошибок или скорость работы и потом вас же и вздрючат.