Бухгалтеры, подскажите по налогам вопросик

Есть предприятие. На ОСНО, плательщика НДС. Основной вид деятельности оптовая торговля. У предприятия имеется несколько грузовых автомобилей. Сейчас хотим заключить контракт с заводом на международные перевозки груза, в кодах деятельности есть этот вид.
Понятно, что прибыль 20% будем уплачивать. А есть ли какие-то дополнительные налоги именно по грузоперевозкам. И как с НДС быть? Мы счёт без НДС выставляем и нам его проплачивают также.
Если что, я не бухгалтер, а владелец предприятия. Бухгалтер есть, но она уехала в отпуск и недоступна, а мне надо срочно этот вопрос решить, т.к. машины на погрузку отправляю.
Объясните чайнику, как глупостей не натворить

Аноним 204: Мы счёт без НДС выставляем и нам его проплачивают также.

на каком основании без НДС?

Аноним 204: надо срочно этот вопрос решить

так есть же линии консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету

Lelkako: на каком основании без НДС?

Мне бухгалтер с завода сказала, что грузоперевозки не попадают под НДС. И, кроме того, международные.
Я по товару знаю все по НДС, т.к. работаю. А услуги впервые столкнулись. Да ещё так внезапно.

Lelkako: линии консультаций

А где, в самой налоговой попробовать? Или какие-то ещё есть?

Аноним 204: Или какие-то ещё есть?

Загуглите много же контор которые консультируют.

Аноним 204: международные

Там вроде ставка 0, её указывать в документах надо

Аноним 204: что грузоперевозки не попадают под НДС.

нужно патент оформить на грузоперевозки, тогда будет без НДС
а так НДС обязательно

Аноним 405: нужно патент оформить на грузоперевозки

ну сейчас насоветуют вам патент, ага)) у предприятия?
на форуме такие вопросы не решите

Аноним 405: а так НДС обязательно

Ну с чего? Международные перевозки - ставка 0%.
У нас предприятие много чем занимается, на ОСНО. Перевозки внутри страны, торговля, другие услуги (консультирование и т.п.) - 20%, международные перевозки - 0%. В ОКВЭД этот вид деятельности есть.