Как В 33 года сменить профессию?

Добрый день всем.
Мне 33 года. С 17 лет я работаю в сфере продаж, до 20 лет работала в рознице, далее ушла в b2b.
И уже 10 лет(минус декретный отпуск) работаю в одной компании. Всегда понимала, что продажи - это не мое, но не смотря на это, я - один из ведущих менеджеров компании.
Сейчас хочу я изменить сферу деятельности, но не знаю, чего хочу. Хочу ходить на работу с радостью, хочу любить свою работу, а не как сейчас...
Девочки, с чего начать? Имеет ли смысл обращаться в кадровое агенство, или это все развод на деньги?
Я работу не искала с 2008 года, даже понятия не имею, как сейчас проходят собеседования.

А что вы хотите запросить у кадрового агентства? Вот такое тз

Аноним 981: не знаю, чего хочу. Хочу ходить на работу с радостью, хочу любить свою работу, а не как сейчас..

Вряд ли приведёт к желанному результату

Gеrmiоnа: А что вы хотите запросить у кадрового агентства

Существуют же агенства, помогающие определиться с выбором профессии? Я это имела ввиду, а не помощь в поиске работы.

Понимаю, что для этого возможно, придётся пройти обучение. Учиться готова.

Аноним 981,
Вам нужно тест пройти на профпригодность . Саму вас ни к чему не тянет ? Чем бы хотели заниматься ?

Есть тесты по профориентации. Я проходила, в свое время, случайно. Со студенткой-психологом в УРО РАН работала, та и включила этот тест. Так вот, вышло, что моя стезя-наука, аналитика и сфера образования. Сама я закончила стройфак, но мой выпуск пришелся на первый экон.кризис. Помыкалась, но работу по спец-сти не нашла.
Работаю в вузе.
Есть такое понятие, как проф.выгорание. Возможно, оно самое у Вас или доходы стали падать.

В 33 года можно найти самой тесты в интернете и пройти их, в кадровом агентстве вам нового ничего не скажут, все будет общими словами.

А вы с какого дохода хотите уйти сейчас?

Аноним 328: А вы с какого дохода хотите уйти сейчас?

80 000

LUCKY ME: тест пройти на профпригодность .

Спасибо, поищу.

Аноним 647: как проф.выгорание.