Про штрафы на работе.

Работаю бухгалтером в ед. числе, веду 5 предприятий. Директор дал задание внести изменения в учредительные документы по 4 фирмам. Я составила документы, заполнила заявление, проверила в программе, ошибок не было и отравила в ИФНС. Изменения по предприятиям все разные.
2 прошли нормально. По одному отказала ИФНС в регистрации. По 4 ответа нет.
По отказанному, заявление подписывалось у нотариуса. Платили 7000.
Все штрафы из за ошибок сотрудников у нас вычитают из зарплаты этих сотрудников.
Например штрафы у водителей вычитают из их зарплаты. Потерялся номер у машины, также стоимость вычли из зарплаты водителя.
Нужно идти повторно к нотариусу и оплачивать повторно 7000. Пока про то, что 7000 вычтут из моей зарплаты молчат.
Как у вас, вычитают из зар платы или нет?

нет
У нас бывают штрафы от контролирующих организаций на сотрудников - платит за них организация
а в вашем случае - это вообще не штраф.

Я знаю , что не штраф, но эту работу мне не оплачивали и 7000 платить не хочется.

Аноним 313,
Причина отказа в чем? Ваша ошибка?

Аноним 313: Например штрафы у водителей вычитают из их зарплаты

Потому что они ездят на машинах и нарушают ПДД. У нас так же.

Работаю здесь 3 месяц, на прежних такого не было. Поэтому хочу знать как у остальных.

Да, моя ошибка.

Аноним 313:
Да, моя ошибка.

Тогда в этой ситуации зависит от работодателя. Если у вас за любой косяк с сотрудников забирают, значит и в этой ситуации могут удержать. Обидно, да. Но опять же, работодатель почему должен из своего кармана платить за вашу ошибку?

Если вы руководству говорили, что никогда такого не делали и как бы вообще бухгалтер и внесение изменений это разные вещи, то шлите их лесом со своими штрафами. Пардон, 5 тыщ на юриста сэкономили, вот и результат

Аноним 313: Работаю здесь 3 месяц, на прежних такого не было. Поэтому хочу знать как у остальных.

Какая у вас зп? Из чего складывается оклад плюс премии?

Премий нет. Оклад. Официально не трудоустроена