Бухгалтер на аутсорсе

Здравствуйте, поделитесь, кто работал в компаниях, которые оказывают бухгалтерские услуги, в том числе аутсорсинг бухгалтерии. Как там работается? Какие перспективы? Я не молода уже, хочу сменить сферу деятельности, эти мысли уже пол года меня не покидают. Образование экономическое, но давно училась. Пошла на курсы, хочу устроиться на работу бухгалтером или помощником, и думаю в такую фирму попытаться попасть. Исхожу из того, что сразу разные участки смогу посмотреть, получу опыт в сфере ведения организаций с разными системами налогообложения. Спасибо заранее за мнения)

Я не работала на аутсорсе, но мне кажется у вас несколько оптимистичный взгляд на такую работу. Тем более у вас нет опыта. Те, с кем я говорила и кто работал в такой компании, описывали это как тяжелый, ненормированный, малооплачиваемый труд. Конечно вы многому научитесь, но все это будет в авральном режиме и учить никто не будет. Попробуйте устроиться бухгалтером в небольшую компанию в помощь к главбуху. С телефона пишу, более развернуто не получается.

хохотунчик,
Для наработки опыта хорошо но надо будет пахать за скромную зарплату

mamaAlex,
Те, с кем я говорила и кто работал в такой компании, описывали это как тяжелый, ненормированный, малооплачиваемый труд. Конечно вы многому научитесь, но все это будет в авральном режиме и учить никто не будет
mamaAlex,
Поняла вас)

mamaAlex,
Попробуйте устроиться бухгалтером в небольшую компанию в помощь к главбуху. mamaAlex,

Спасибо, что поделились своим мнением, сразу легче стало)

Миссандея, Для наработки опыта хорошо но надо будет пахать за скромную зарплату
Миссандея,

Да, зп и правда маленькая(

mamaAlex: , с кем я говорила и кто работал в такой компании, описывали это как тяжелый, ненормированный, малооплачиваемый труд. Конечно вы многому научитесь, но все это будет в авральном режиме и учить никто не будет.

Да, все так
Клиенты любят привозить документы в последний-предпоследний день. Все надо сдать в срок.