Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Отдых няни

Добрый день, работаю няней в семье, с малышкой 7 месяцев( только гуляю на улице). Мамочка предложила съездить на неделю с ней и ее детьми( 7 месяцев и 4 года) в Сочи. Все оплачивает она и плюс еще зарплата сколько скажу. Сейчас у меня час 300 рублей. У меня двое детей 9 лет и 16 лет. Большие, но в душе у меня Я буду отдыхать, а мои дети дома. Тоже не знаю, как быть.
Нужен совет в двух вопросах:

1. Сколько сказать зарплату, если все таки поеду.
  2. И если в счет моей зарплаты взять с собой младшего своего сына, будет ли это правильно или за своего ребенка самим платить?
    Я в растерянности, помогите советом пожалуйста.

Аноним 94,
я бы ребенка точно не брала, это работа,а не отдых у вас...

Аноним 94: И если в счет моей зарплаты взять с собой младшего своего сына, будет ли это правильно или за своего ребенка сами оплатим?

Я бы Вам отказала. Вы или работать едете, или своего младшего нянчить.
Берите свои доходы и семейно в свободное от работы время отдыхайте.

Я так понимаю вас не отдыхать зовут а работать. С малышкой в 7 месяцев какой отдых может быть. Если вас берут с собой то значит вы 99%своего времени с ребёнком должны быть.

Едьте, но своих не берите, правильно написали -это ваша работа

Аноним 94: но в душе у меня Я буду отдыхать, а мои дети дома. Тоже не знаю, как быть а счего вы это решили ? Вас туда работать зовут, и там вы будете постоянно на работе.
Аноним 94: И если в счет моей зарплаты взять с собой младшего своего сына, будет ли это правильно или за своего ребенка сами оплатим? кто разрешил его взять и где он будет жить, и кто им будет заниматься пока вы работаете ?

Аноним 94: Я буду отдыхать, а

Под большим вопросом

Конечно, ехать одной ! Это работа, а не отдых. Ехать и заработать для своих детей. Оплата как минимум 1000 в день , при условии полного пансиона.

А почему тема названа Отдых няни

Аноним 771: А почему тема названа Отдых няни