Воспитатель ,полдня

Добрый вечер,работаю в детском саду более 10 лет ,устала устала работать без подмены ,устала от графика ,ну и много требований .Знающие ,те кто водит деток в садик ,у вас воспитатели тоже с 7.30 -18.00 ежедневно один воспитатель?Деток люблю ,пусть хоть 40 человек в группе ,но хотелось бы в одну смену .Семью свою не вижу совсем ,не заметила ,как дочь выросла уже школу заканчивает .

Аноним 996: 7.30 -18.00 ежедневно один воспитатель?

У нас да, так
Да думаю и у большинства так
Но я тоже выхожу на работу из дома в 7 и приезжаю в 19. При этом не работаю в садике)
Да и что тут говорить, и у большинства такая же ситуация))

А тема о чем? Полно садиков и по 2 воспитателя и на ставку. На ставку очень хорошо работать. Нужно просто заняться поиском работы.

Смотрите коррекцию или сады в спутниках. В Екатеринбурге почти везде 10,5 часов :(.

У старшей в садике у воспитателя на неделе было 4 полных рабочих дня и один выходной день. В этот день приходила подменный воспитатель.

Сейчас у младшей в коммерческом садике один воспитатель все пять дней. С 7.30 до 18.00 работает.

Аноним 996: с 7.30 -18.00 ежедневно

У нас (область) с 7.00 до 19.00 работает воспитатель.
5 дней в неделю.
Святая женщина.
Сменщицы нет. Периодически кто-то устраивается, поработает несколько месяцев и уходит.

В честный сад попробуйте

Наша с 7.30 до 18. Одна детей 23-25 стабильно ходит

Аноним 996,
По зарплате хоть не обижают?

Ведомственные и коррекционные садики: детей меньше, воспитатели работают полдня.

Аноним 714,
Зарплата маленькая

Аноним 996,
Автор , поищите работу . Сдохнуть можно , так работая .

Я в частном, воспитатели работают 4дня по 10 часов (с 8 до 18).
В муниках по разному, где 4 дней по 10.5 часов, где 5 по 10,5.
Я даже не помню когда воспитатели в Екатеринбурге по полдня (на 1 ставку) работали, только в моем детстве.