очень нужна подработка

Добрый день,

давно читаю форум, написать решила только сейчас....Разведена, 2 детей проживают со мной , квартиру арендуем. Финансовая ситуация тяжелая, кредит, аренда, коммуналка и т.д...Поэтому хочу подработку, но...Работаю с 9 до 18ч. На работе есть возможность делать что-то на компьютере, загруженность очень низкая, время пропадает, но работу менять не собираюсь, проще использовать его в рабочее время. Работу в интернете пробовала, не подходит....Что посоветуете? Всю жизнь работаю бухгалтером.

NaTAly2916: Всю жизнь работаю бухгалтером.

а дополнительно вести какие-то компании? У нас бух ведет ИП сына параллельно.

где их взять? на известных сайтах по поиску работы не встречались мне такие...знакомым не надо, сами все нанятые...вела ИП бывшего мужа, сама была ИП...

Сами разместите объявление с услугой на сайтах

NaTAly2916: на известных сайтах по поиску работы

Я думаю такие объявления не на сайтах поиска работы нужно искать, а где-нибудь «из рук в руки» или сайты по оказанию услуг.

На сайте суперджоб появилась возможность предъявлять свои услуги. Я не пользовалась ещё, не подскажу как работает.

посмотрю, спасибо)

Можно сейчас везде разместить обьявление о помощи в заполнении налоговой декларации, хоть небольшая, но денежка, желающих много должно быть на вычет налоговый

Яндекс услуги, профи ру . Там можно разовые и мелкие услуги свои предлагать. И курьером и бухгалтером и тп

Может знакомых подключить? Автор, вы в какой компании работаете? Большой коллектив? Я работала в большом мужском коллективе и у многих была подработка на стороне. Кто чем занимался. Один занимался грузопепевозками. Попросил меня выставлять счета и акты. Я взялась. Сейчас уже года 3 не работаю в бухгалтерии. Очень скучаю. И опыта много и образование профильное. Сейчас в декрете.. Вот подумываю... Знаю что ведут бухгалтерию удаленно. Но сама переехала в другой город, знакомых очень мало. Через объявление как то не решаюсь...