Оплата больничного листа медработнику на 1,5 ставки.

Здравствуйте!
Я врач, работаю на 1,5 ставки в одной организации. Был на л/н. Л/н оплатили из расчета основного оклада и количества дней заболевания (стаж на последнем месте более 2-х лет, общий стаж более 20-ти лет).
Правильно ли я понимаю, что при расчете оплаты листка нетрудоспособности учитывается заработная плата за последние 24 месяца, то есть условно 960000 (заработная плата за 24 месяца) делим на 730 и умножаем на количество дней нетрудоспособности? Или я не прав? Мне рассчитали оплату л/н только из голого оклада по основной ставке (18589 руб. разделили на 26 рабочих дней и умножили на количество дней нетрудоспособности).
Спасибо за ответ.

ikares ,
больничный оплачивается из расчета фактически начисленного заработка за 2 предыдущих календарных года , в 2020 г. в расчет включается заработок за 2018 и 2019 г., заработок текущего года не учитывается.
(з/пл 2018 + з/пл 2019) / 730 * кол-во календарных дней больничного

ikares: (стаж на последнем месте более 2-х лет

Если в 2018 работали еще где-то до нынешнего места работы, то нужно предоставить справку 182н с предыдущего места работы, чтобы доход учли при расчете пособия.

ikares: (18589 руб. разделили на 26 рабочих дней и умножили на количество дней нетрудоспособности).

Это вы сами так посчитали исходя из суммы выплаченного пособия?
Или вам так бухгалтер объяснил свои расчеты?

Аноним 431 ,
Я начал официально работать в организации с августа 2018 года, то есть неполный 2018 год (до этого был ИП), как в этом случае производят расчет оплаты л/н?
Спасибо.

СнежнаяKоролева,
сам посчитал

ikares: сам посчитал

Обратитесь к бухгалтеру за пояснениями. Это будет вернее.

ikares: Я начал официально работать в организации с августа 2018 года, то есть неполный 2018 год (до этого был ИП), как в этом случае производят расчет оплаты л/н?

Для расчета больничного будет учтен доход за 2018 и 2019 гг , полученный только в этой организации.