женский коллектив(((

Всем здравствуйте !
работаю очень много лет на одном месте,коллектив на 100% женский , включая директора и управляющую , и все эти годы в коллективе без конца сплетни, подставы, переиначивается все, все друг друга тихо не переваривают за глаза... ужас просто... уйти не могу, деньги нужны, работа нравится.
это во всех женских коллективах так? смириться и принять... расскажите как у вас бывало, и как предавали подставляли , как вы потом это приняли , пережили, всем заранее спасибо за ответы

Аноним 122,

Аноним 122: много лет

Аноним 122: без конца сплетни, подставы

Аноним 122: ужас просто

Аноним 122: работа нравится

Аноним 122: смириться и принять

У человек всегда есть выбор.
Кто то просто ищет причину, а кто то возможность

Аноним 122: уйти не могу, деньги нужны, работа нравится.

Сама спросила - сама ответила. Что даст мнение форума? У одних также, у других иначе, все в жизни зависит от конкретных людей и от нас самих, однородных ситуаций не бывает в природе, учитесь жить в своей среде а не опираться на странные мнения окружающих.

Аноним 122 ,
Нет, не во всех, всё зависит от людей. У нас коллектив тоже женский, но хороший, дружный, правда нам не повезло с начальником:( , вот ей постоянно надо с кем то воевать и обвинять, из-за неё уже несколько девочек хороших ушло, а ей всё неймётся.

Есть нормальные коллективы, и нормальные руководители. Все познается в сравнении, конечно

пришла,свою работу сделала(которая нравится),ушла.
можно и не участвовать в разговорах,сплетнях,посиделках.

Аноним 122: это во всех женских коллективах так?

Нет
Я работала в 4 местах, коллективы женские в основном. И только в одном был серпентарий, но я терпела ради опыта. Сколько смогла.
Остальные были все хорошие коллективы, всегда находились классные подружки.
Нынешний коллектив очень нравится, сработан более 9 лет. Иногда бесим друг друга, но в основном работаем дружно, общаемся и вне работы. Ходим на новоселья и дни рождения к друг другу