Хочу поменять работу. Муки выбора.

Добрый день! Работаю медсестрой в Железнодорожной больнице 15 лет, снимаю ЭКГ. Зарплата очень маленькая 13000. В городских больницах зарплата в 2 раза выше. У меня двое деток младшему 5 лет и ипотека. Муж получает хорошо. Что мне нравится на моей работе что рядом с домом 15 мин.,коллектив хороший все дружные и давно работают, можно убежать если надо. Но хочется работать и получать достойную зарплату. Что посоветуете?

Валить.
13 тыс это ужас

Взять ещё обязанности , полставки., Если так привлекает коллектив и нематериальные плюсы.
Автор, у моей коллеги дочка работает в ЖД поликлинике опер.сестрой. почему Туда не идете? Напрягаться неохота?
Так вот , эта дочка уходила в кардиоцентр , где зарплата 38 т у санитарки, работа по 280 часов в месяц . Это была не жизнь, а па́хота на износ. Сбежала при первой же возможности в ЖД поликлинику на свои 23т за 1,5 ставки .

????.: 13 тыс это ужас

Фактически человек работает 6 часов на работе,которую может выполнить любая ученая обезьяна .почему-то не берет доп.полставки или не идёт в опер.сестры.

Дополнительных 0,5 ставки нет, я бы с радостью и опер.блок тоже занят. Чтоб работать в опер блоке нужна специальная учёба. У меня подруга работает в психушке завёт туда работать, там зарплата хорошая, 2 месяц отпуск вот и думаю.

feyanata01 ,
Если подруга работает и ей нравится, то почему бы не попробовать? 2 месяца отпуск - класс.

feyanata01: . У меня подруга работает в психушке завёт туда работать, там зарплата хорошая, 2 месяц отпуск вот и думаю.

Ну а что тогда сомневаетесь?

feyanata01: там зарплата хорошая, 2 месяц отпуск вот и думаю.

Конечно, попробуйте.вернуться на 13 всегда успеете

Иноходка: Ну а что тогда сомневаетесь?

Ездить же далеко..

Аноним 566,
Она находится в центре. Просто страхи, а вдруг коллектив окажется не очень. Ещё там 10 лет отработаешь можно идти на льготную пенсию.

feyanata01: Просто страхи, а вдруг коллектив окажется не очень

Так себе отговорка