Директор оскорбляет перед коллегами

Здравствуйте, как вы бы поступили. Если вас директор перед всем коллективом назвал воровкой, засранкой и т.д. Я учитель в начальной школе. Родители и коллеги за меня. Так как знают кто не прав, но я не хочу работать больше с таким человеком.
Получилась такая ситуация, что утром перед уроками у нас был пед.совет. А за день до этого всего мои родители привезли мне бумагу А4 коробкой, а я купила принтер. Так как мне удобней работать дома, я попросила мужа забрать бумагу, и плакаты нам дали, а скотч ужасный, снова обратилась к мужу повесить на нормальный скотч. В итоге на следующий день при всех коллегах меня назвали воровкой. Что я бумагу украла и плакаты криво весят (муж их перевесил за день до, и директор этого не видела). Что я засранка, и дома у меня так же грязно, и скоро всю школу вынесу. Как то так..... Я уволилась сегодня... Так как в жизни чужого не брала. Родители в шоке, сказали эту бумагу мы для вас привезли, а не для директора.... Завтра пойдут разбираться... А я туда возвращаться не хочу....

Аноним 101 ,
128.1 ук РФ статья за клевету и оскорбление личности. В ответку бы накатала на директора. Обидно, не спорю, но и честь свою бы отстаивала до конца

Ну и правильно сделали .

Утверждать что вы воровка это значит сообщать о вас информацию, не соответствующую действительности, порочащую информацию.
Если у вас будут доказательства того, что директор говорила именно это слово "воровка", именно про вас и публично, то можно подать на нее в суд и отсудить моральную компенсацию. Пару тысяч. Учитывая что вряд ли вы в суде будете сами, у вас будет представитель. Это вам обойдется тысяч в 15. Суд в лучшем случае потом взыщет с нее тысяч 10. В общем если наказать, то вряд ли получится так. Только если добиться того, что суд признает факт придания огласке порочащей информации, и потом с этим накатать на нее жалобу в ОО. Или прокуратуру, за вымогательство бумаги с родителей

Проще начхать на нее.