Как считают отпуск ?

Здравствуйте всем! Вопрос такой : на работу устроилась в мае 2018г, получается работаю 1 год 5 месяцев. За это время отгуляла 28 дней, хотела в конце октября взять несколько дней отпуска (надо съездить по делам). Мне говорят что отпуск я уже отгуляла и могу только без содержания написать. Так ли это ?

В декабре 2018 Вы могли взять первый отпуск продолжительностью 14дней (после 6мес работы). Пишу примерно, тк непонятно когда Вы вышли на работу - в начале, в середине или в конце месяца.
С 2019 Вы должны стоять в графике отпусков на 28дней.
Есои в декабре вдруг не ходили в отпуск, то эти дни просто перенесли на новый период.
У меня так ещё с 2017 года остались дни)

Аноним 124 ,
отпуск положен за рабочий год, отсчет ведется от даты приема на работу. 28 к.д. отпуска вы отгуляли за первый рабочий год, 2018/2019, в мае 2019 г. начался второй рабочий год и возникло право на отпуск. вообще-то, предоставлять отпуск обязаны в соответствии с утвержденным графиком отпусков. т.е. если вы за весь период работы отгуляли всего 28 к.д. отпуска, то за текущий рабочий год отпуск вы еще не отгуляли.

Нетменя,
Аноним 155,
спасибо! Оформлена с 10 мая. В отпуске была с 1 февраля 7 дней, в конце апреля 7 дней и 14 дней в августе. Вот и мы с мужем думаем что должны у меня ещё отпускные дни быть. Работать за меня есть кому, видимо просто не хотят дни считать

Аноним 124: Работать за меня есть кому, видимо просто не хотят дни считать

чего там считать-то? с 10.05.2019 у вас наступило право на отпуск 28 к.д. за второй рабочий год. делить отпуск на части без вашего согласия права не имеют. предоставлять его обязаны в соответствии с графиком. только мне кажется, что ваш работодатель ТК РФ соблюдать не собирается.
а 14 к.д. отпуска которые вы в августе отгуливали были за прошлый рабочий год, 10.05.18 - 09.05.19. с вашего согласия их перенесли на второй рабочий год или по желанию работодателя?

У вас гос структура или что?