Уволится или ждать выхода в декрет

Не знала куда написать
Сейчас нахожусь на небольшом сроке беременности
Работа очень надоела, до срока планировала уйти, но тут такой сюрприз. В компании работаю 2 год.
Вопрос уйти или до сидеть до декрета? И если уйти то выплаты будут ниже или выплаты будут такие же , если бы работала?

Работать) безработным не выдают больничный по БиР на 140 оплачиваемых дней. Только единовременное пособие.
Перед декретом можно взять ещё полный отпуск вне графика.
Если совсем хреново на работе, то брать больничные на каждые сопли у терапевта

Если уйти, никаких декретных вообще не будет

Дождаться декрета, если совсем тяжко берите все неотгуленные отпуска и больничные почаще

Если совсем нет сил работать -ходите на больничные, беременным в ЖК легко больничные выписывают.
Не увольняйтесь- потеряете в деньгах.

А больничный по БиР выплачивается исходя из чего ?
Вот что он мне даёт ?
И на сколько сильно можно потерять в деньгах

Аноним 298 ,
140 дней, 100% заработной платы по среднему за два предыдущих календарных года

Аноним 298,
Больничный 140 дней -это около 200 тысяч которые вы потеряете

Уволитесь -больничного по БиР не будет вообще. Если совсем грубо считать -это по сумме Ваша зарплата за 4.5 месяца. Вам лишние эти деньги?

Аноним 298 ,
Даже по МРОТ это около 50000 р

У меня была подобная ситуация, только работа не просто надоела, а там условия такие, что я бы не выносила. А на "легкий труд" там никак не перевестись. Писала на 3 месяца до выхода в декрет за свой счет. Ну, либо брать больничные, как выше советовали. Увольняться сейчас точно не вариант вам.

Сидите, тяните

Аноним 298: А больничный по БиР выплачивается исходя из чего ?
Вот что он мне даёт ?
И на сколько сильно можно потерять в деньгах