На работу после перерыва

Так складываются обстоятельства, что нужно быть дома. Младшей 4 года, в садик не ходит по состоянию здоровья, пойдёт скорее всего с 5 лет. И мама сильно заболела, живёт с нами.
По трудовой официально не работаю с 2015 года. Последние полгода работала не официально, но когда мама заболела пришлось уйти, так как с младшей не кому сидеть. Боюсь, что через год-два когда смогу выйти на работу, будет 40 и после такого перерыва не смогу найти. Хотелось бы менеджерскую должность, менеджер по работе с клиентами. У кого был удачный опыт поиска работы после длительного перерыва.

У меня был год перерыва по трудовой. Капец. Еле нашла. Вот честно. Все прокляла, что перерыв был.
Ранее были руководящие должности. Пришлось выйти просто на менеджера.
До сих пор ощущаю дискомфорт и думаю о работе мечты.
Вот. Мой опыт.

А что если говорить что работала без записи в трудовой? Мне кажется это не так важно?

Джюлька ,
То есть при устройстве на работу писать опыт работы и говорить, что работала не официально?

Аноним 391 ,
Ну я бы так делала. Как они проверят то, что не год вы там работали, а 5 например. Ну конечно если это не серьезная компания с полиграфом и тд

Перерыв два года сейчас по той же причине. Тоже прям переживаю, надо бы выходить и не знаю, что со здоровьем будет у ребенка. Думаю, курсы какие повышения квалификации пройти.

После 6 лет перерыва устроилась в бухгалтерию на рядовую должность на 30 тыс. Там текучка большая, берут всех подряд. Предпочтение с опытом, кому действительно нужна работа. Но всего лишь 30(((
Так что не бойтесь ходить на собеседования и убедите работодателя в том, что действительно нуждаетесь в работе.

мне вот 38, педагогическое образование, в сентябре будет как 3 года перерыв в работе. Сейчас надо выходить......и куда меня возьмут???? В педагогику точно не хочу больше. Зарплат меня бы устроила и 20000, вот реально?