Работа

Всем привет.я работаю на данный момент поваром.параллельно,в выходные дни я фотографирую(пока что бесплатно,потому что набираю портфолио)хочу уходить из профессии повара,думаю обучится на мастера маникюра или на наращивание ресниц.что на ваш взгляд более актуально?

Аноним 731 автор темы: что на ваш взгляд более актуально?

Повар!

Ну чисто теоретически на маникюре клиентов наверное поболее будет, ресницы далеко не все наращивают. А так - что вам нравится, на то и учитесь.

На педикюр. Мало хороших мастеров. А в салонах дорого. И упор делайте в сторону лечебного. Будет спрос.

Аноним 46,
С профессии повара хочу уйти,так как ребенок маленький (3 года) и с моим графиком он по 4 дня меня не видит...

Ториль-ор-Твайн,
Проблема в том что мне все интересно...набор маникюра так то есть..нужно только аппарат купить..да чё то как то...не могу определиться в общем)

Аноним 731 автор темы: Проблема в том что мне все интересно

Ну начните с маникюра, если попрет, на ресницы потом обучитесь.

Маникюр и педикюр в комплексе

Аноним 731 автор темы: профессии повара хочу уйти,так как ребенок маленький (3 года) и с моим графиком он по 4 дня меня не видит...

Девочка с нами в группу ходила, мама поваром в садике работала. После садика встретились, оказалось, она с вышкой, инженер с востребованной специальностью, быстро устроилась, а в садике пять лет работала ради ребёнка. А уж мы то как довольны были, что наши дети всегда сыты.

Аноним 731 автор темы: все интересно...набор маникюра так то есть..нужно только аппарат купить..да чё то как то...не могу определиться в общем)

А с рисованием у Вас как? Творческая жилка есть? Из всех супер мастеров, с кем пересекалась в последнее время, все горят своим делом. И клиентов полно.

Аноним 46,
С рисованием не очень хорошо конечно,но знаю людей которым это не мешает заниматься маникюром

Аноним 731 ,
Пробуйте, пока есть желание! Ваша профессия никуда от Вас не убежит.