Самоуправство или все по закону?

Здравствуйте!
Мой вопрос больше направлен для работников кадров медицинских учреждений и к самим медработникам.
Я медсестра. Нахожусь в декретном отпуске. За время декрета у меня прошли сроки для сертификата и категории. Что бы выйти я сначала прохожу учебу и подтверждаю сертификат. А вот как быть с категорией? Мне говорят, что надо отработать год и только потом подтверждать/получать категорию. Этот год я работать буду без категории, естественно моя зарплата будет мизер(((

Ранее кто выходил из декретов сразу учились/сдавали на сертификат и/или категорию, если сроки подходили. Что-то изменилось? Это повсеместно так или только у нас?

Везде так. Пол года-год действительно надо отработать и потом только сдавать на категории.

Чтобы получить категорию Вы должны написать отчёт за последний год работы. О чем Вы будете писать? Вы в декрете были.
Требования к ответу на сайте СОМК.

Спасибо за ответ.
Значит буду работать за спасибо

МаПузя,
Я хотела уточнить этот момент.
Раньше ,лет 5 назад , медсестры выходили и в первый же месяц писали отчёт и сдавали/подтверждали категорию. Раньше можно было, теперь нельзя

Отчёт годовой нужен, портфолио, различные грамоты и сертификаты о посещении лекций.

Гладиолуссссс: Отчёт годовой нужен, портфолио, различные грамоты и сертификаты о посещении лекций.

Медсестре? Капец... Я очень далека от медицины, даже как пациент, но то, что вы пишете - это жесть ...

Я не медик, а в школе работала, но система та де: по положению нужно 2 года отработать прежде чем на категорию заявишься. А по факту в каждой школе свои правила, в одной школе директор была жмотом и не хотела платить за категорию - все ждали по 2 года. А в другой школе завуч по требованию директора всех отправляла на аттестацию не дожидаясь 2х лет.

Раньше было так - при выходе из декрета на какое то время сохранялась категория.

Печально. Но все же,все по закону

Спасибо всем отписавшимся.

Анонимик,