Я учитель и буду увольняться в середине учебного года. Как подать информацию родителям?

Екатеринбург

Аноним: все за 10 тыщ?

да даже не в зарплате дело...я на работу с ЮЗ к вокзалу езжу на ОТ, НЕ в час пик, и то...эм... ну у меня вариантов нет :)
А тут - в Пышму. Да совсем рано. Это, имхо, подвиг...

мама
Екатеринбург

Мы 2 года назад продали реально дорого квартиру всего за месяц. Ипотеку оформили за неделю. Не знаю, кто по несколько месяцев оформлял. У нас все было просто.

Аноним 180

Ахринеть тут советы и дебаты опять. А кому ещё надо забить на свою жизнь, врачам, учителям, людям в погонах, да, правильно я местных медведевых понимаю? Ведь это все призвания, а не профессии. Иш чего есть они хотят, жить, размножаться посмели.

Аноним 544

аноним ,
Директору объяснить ситуацию. Сказать, что до НГ Вы точно с ними. Директор может к этому времени замену Вам найдет. Далее по ситуации. Сына уже сейчас прописать к бабушке, чтобы спокойно 1 февраля записать в школу.

Аноним: У нас и на нашу прежнюю родители некоторые возмущались, что зачем нас брала вторым классом в сентябре, если в октябре где-то уже беременность (посчитали по дате выхода в декрет)

Ну может не планировала совсем ещё в сентябре.

Ага, учителям только в августе рожать можно. Это не я придумала. Выпустила в мае детей и в декрет. Два (три) года исполнилось и с сентября на работу. А то ишь, чего придумали, ходить туда-сюда посреди учебного года.

мама
Тюмень

Mамa: Ага, учителям только в августе рожать можно

Причём только если 4 класс выпустила, мы же про начальную школу сейчас

мама

Аноним,
вы пришли к 6й странице) прочитайте, никуда автор еще не уехала. Нет квартиры на юз, не продана эта. Автор накануне ипотеки собралась уволиться и пусть муж в одну каску ипотеку платит или пока суть да дело у свекров она поживет.
Да и написала я, может ее классу наоборот повезло ;) что автор переезжает.

мама